Идёт поиск героя

/

хранитель: WIldwarin

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Нафаня.

    Всё своё детство, проведённое в деревне, Нафаня удивлял окружающих. Он умел постоять за себя, но никогда не начинал ссор и драк. К тому же — и это было ещё более необычно — Нафаня от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у него были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Его происхождение самое что ни на есть плебейское.

    Молодой Нафаня однажды обнаружил в себе выдающиеся способности к магии. Это сулило безбедную жизнь и вообще самые радужные перспективы. Перед тем, как всерьёз заняться наукой волшебства, он решил посетить святой город — поблагодарить Хранителя за великий дар… Разбойникам, напавшим на Нафаню, было наплевать, что они убивают того, кто мог бы сделать важное открытие или создать когда-нибудь новое полезное заклинание. Их интересовали только его сапоги, плащ и деньги.

После долгих лет странствий Нафаня встретил мудрого старца который одной оплеухой прибил дракона. Старик оказался мастером бойцом стиля "За-Ши-Бу". Попросившись в ученики Нафаня решил пойти по этому пути.
Начинаем продолжать.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Вампиризм активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Боец пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Карахен
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Карахен
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки85.00%
цена продажи115.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь90.80%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 старого квинта холодного месяца 238 года
длительность путешествия (лет)7

Сражения

смертей от монстров413
убито монстров150211

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано9508327
заработано продажей добычи1007902
заработано продажей артефактов1394306
заработано выполнением квестов6777827
заработано чертами8331
получено с помощью спутников0
получено от хранителя300000
получено от мастеров19961
всего потрачено9502394
потрачено на лечение363135
потрачено на покупку артефактов2016196
потрачено на заточку артефактов809762
потрачено на починку экипировки3130183
потрачено на пошлину1038821
потрачено на спутников867869
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение922339
потрачено без пользы354089

Прочее

артефактов добыто3313
добычи получено99503
заданий выполнено7220
использовано карт236
превращено карт1643
было спутников10