Идёт поиск героя

/

хранитель: Dreamsnork

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Сом.

    Отец Сома был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. Сом читал много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… Его учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды Сома получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как Сом…

    Предложили как-то раз Сому заработать на безбедную старость, которая была ещё не близко, но уже и не так далеко, чтобы вовсе о ней не думать. Сом был мужчиной умным и крепким, работы не боялся, потому и доверили ему важное дело. Нужно было проверить в одной деревне, не ворует ли староста деньги, выделенные на ремонт частокола. Оказалось, что староста не только воровал, но ещё и продал волшебную Сферу, которой собирались защитить деревню от монстров... Чудовище, ворвавшееся в деревню, загрызло восемь селян и Сома.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие14.30%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.20%

Статистика

начало путешествия1 зрелого квинта сухого месяца 235 года
длительность путешествия (лет)12

Сражения

смертей от монстров203
убито монстров22071

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано134707
заработано продажей добычи52015
заработано продажей артефактов37393
заработано выполнением квестов45234
заработано чертами0
получено с помощью спутников65
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено134347
потрачено на лечение2480
потрачено на покупку артефактов32866
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки12868
потрачено на пошлину12496
потрачено на спутников56108
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение15936
потрачено без пользы1593

Прочее

артефактов добыто193
добычи получено9422
заданий выполнено258
использовано карт0
превращено карт0
было спутников16