Идёт поиск героя

/

хранитель: дотеМ 2

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Метод.

    Получив духовное образование, Метод с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Метод решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства.

    Метод, как и многие до него, в юности подался в охрану караванов. Он неплохо управлялся с мечом и кое-как поколдовывал, нанимали его охотно. Но прославиться на этом поприще Методу было не суждено… Не прошло и года с первого контракта, когда в очередной стычке с разбойниками Методу пробили голову чеканом.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 1
Пиромания активная 1
Регенерация активная 3
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Маг пассивная 1
Ниндзя пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 2
Запасливый пассивная 4
Одарённый пассивная 3
свободно - -

Для спутников

Магомеханика пассивная 2
Обслуживание пассивная 2
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    сушилец
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    Гостемил — человек из Ринд-Куила
  • противник
    Вильсар — эльф из Форнборга
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь27.20%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие20.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 зрелого квинта холодного месяца 228 года
длительность путешествия (лет)18

Сражения

смертей от монстров220
убито монстров51662

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано399466
заработано продажей добычи165958
заработано продажей артефактов105257
заработано выполнением квестов128134
заработано чертами117
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено399363
потрачено на лечение22924
потрачено на покупку артефактов54475
потрачено на заточку артефактов26848
потрачено на починку экипировки124988
потрачено на пошлину7244
потрачено на спутников131024
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение14708
потрачено без пользы17152

Прочее

артефактов добыто397
добычи получено24135
заданий выполнено560
использовано карт120
превращено карт6
было спутников7