Идёт поиск героя

/

хранитель: smotrya

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Миролюб.

    Миролюбу повезло — его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Миролюб, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    Многие юноши выбрали судьбу наёмника. Миролюб не стал исключением. С мечом и щитом он храбро защищал купеческие обозы на опасных трактах… Но защищал недолго — всего полгода. Смерть Миролюба была быстрой и почти безболезненной. Разбойничья стрела попала ему точно в сердце.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Ниндзя пассивная 1
свободно - -

Мирные

Придирчивый пассивная 2
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 3
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие12.30%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность19.90%

Статистика

начало путешествия6 зрелого квинта сырого месяца 226 года
длительность путешествия (лет)20

Сражения

смертей от монстров293
убито монстров37626

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано217505
заработано продажей добычи85275
заработано продажей артефактов61903
заработано выполнением квестов70327
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено217505
потрачено на лечение4399
потрачено на покупку артефактов14939
потрачено на заточку артефактов3678
потрачено на починку экипировки38221
потрачено на пошлину6119
потрачено на спутников142121
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение7293
потрачено без пользы735

Прочее

артефактов добыто259
добычи получено14845
заданий выполнено348
использовано карт0
превращено карт0
было спутников22