Идёт поиск героя

/

хранитель: Benteg

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Умила.

    В детстве Умила не знала, какая судьба ей уготована, но, возможно, чувствовала, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, она постоянно искала с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала её умения на себе. Но, при всей агрессивности, Умиле были свойственны порядочность и честность. Она всегда держала данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Как-то раз Умила зашла в трактир, забрать домой пьяного мужа. Тот предстал перед супругой в объятиях девицы непристойного поведения. Начался скандал, быстро переросший в ор и дебош, охвативший всех посетителей сомнительного заведения... Воскресившись, Умила вспомнила, что та самая девица убила её, ударив по затылку чем-то тяжёлым.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Ошеломление активная 1
Пиромания активная 2
Удар активная 1
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Критический удар пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 3
Делец пассивная 2
Эгоцентричный пассивная 1
свободно - -

Для спутников

Магомеханика пассивная 2
Обслуживание пассивная 2
Товарищ пассивная 3
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Ад-Альхар
  • соратник
    Мирослава — человек из Ад-Альхара
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность21.40%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта сухого месяца 224 года
длительность путешествия (лет)23

Сражения

смертей от монстров283
убито монстров46982

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано263320
заработано продажей добычи95415
заработано продажей артефактов74928
заработано выполнением квестов92977
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено261256
потрачено на лечение13172
потрачено на покупку артефактов40407
потрачено на заточку артефактов13484
потрачено на починку экипировки86393
потрачено на пошлину22876
потрачено на спутников55276
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение21881
потрачено без пользы7767

Прочее

артефактов добыто294
добычи получено15057
заданий выполнено344
использовано карт26
превращено карт0
было спутников6