Идёт поиск героя

/

хранитель: Мира

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Всемила.

    С раннего детства Всемиле пришлось бродяжничать. В городе выжить было тяжело, а выходить за его пределы опасно, и неизвестно, чем бы всё для неё кончилось, если бы не один благородный герой. Он пожалел Всемилу, взял с собой. Перевоспитывать девочку было уже поздно, но он старался – сумел вложить в её ветреную голову понятия о чести и честности. Учил постоять за себя… Но потом герой оставил девочку в очередном городе, и она вновь осталась одна.

    Всемила неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, Всемила и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресилась и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    Оуримм — эльф из Киралоды
  • противник
    Ён-Сук — гоблин из Деуса
  • центр области заданий
    Штиль
  • размер области заданий
    40

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь17.06%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 взрослого квинта жаркого месяца 221 года
длительность путешествия (лет)25

Сражения

смертей от монстров1104
убито монстров59626

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано765013
заработано продажей добычи197582
заработано продажей артефактов115002
заработано выполнением квестов293483
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя158946
получено от мастеров0
всего потрачено764582
потрачено на лечение18086
потрачено на покупку артефактов86852
потрачено на заточку артефактов22496
потрачено на починку экипировки101741
потрачено на пошлину22691
потрачено на спутников427721
потрачено на изменение влияния10226
потрачено на обучение64598
потрачено без пользы10171

Прочее

артефактов добыто343
добычи получено23848
заданий выполнено456
использовано карт74
превращено карт560
было спутников6