Идёт поиск героя

/

хранитель: GrayLorD

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родилась однажды в орочьих пустынях девочка. И дали ей имя Мируна.

    Жила Мируна в небольшой деревне, где девчонок-сверстниц было очень мало. Приходилось водиться с мальчишками, а те играли, конечно, в рыцарей и благородных героев. С самого детства Мируна бегала с деревянным мечом, и мечтала совершить подвиг – спасти какое-нибудь Добро, а ещё лучше покарать Зло… Но на деле приходилось заниматься скучным сельским хозяйством.

    Не удивительно, что Мируна стала бессмертной героиней. Она всегда обладала духом истинного воина. Когда однажды женщина путешествовала с семьёй, на них напали монстры. Никогда прежде ей не доводилось сражаться, но в тот раз она защищалась яростно и бесстрашно... Однако, конечно, безрезультатно. Воскресившись, Мируна даже не нашла останков своих родных. От горя она чуть не умерла снова, но смогла взять себя в руки и осознать произошедшее. Теперь сложно найти ту, кто уничтожает чудовищ с большим остервенением.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 3
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 2
Ярость активная 2
Воин пассивная 2
Критический удар пассивная 1

Мирные

Делец пассивная 5
Одарённый пассивная 4
Придирчивый пассивная 2
Щёголь пассивная 4

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Заботливый пассивная 2
Импровизатор пассивная 3
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    бесхозный голем
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Ан-Кор — гоблин из Тадмора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность99.40%

Статистика

начало путешествия2 мудрого квинта сухого месяца 220 года
длительность путешествия (лет)26

Сражения

смертей от монстров109
убито монстров161570

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2507219
заработано продажей добычи628704
заработано продажей артефактов775521
заработано выполнением квестов1060590
заработано чертами5300
получено с помощью спутников0
получено от хранителя37104
получено от мастеров0
всего потрачено2507008
потрачено на лечение39882
потрачено на покупку артефактов286770
потрачено на заточку артефактов226885
потрачено на починку экипировки594781
потрачено на пошлину48450
потрачено на спутников1158463
потрачено на изменение влияния39069
потрачено на обучение73914
потрачено без пользы38794

Прочее

артефактов добыто1855
добычи получено68361
заданий выполнено2570
использовано карт314
превращено карт788
было спутников5