Идёт поиск героя

/

хранитель: Топский Павел

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Борчу.

    Родители Борчу жили в деревне, но он не любил скучную работу и всегда мечтал стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока Борчу не начал их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… Он стал приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если Борчу не прекратит и не возьмётся за ум, его придётся изгнать… За ум он взялся крепко – стал воровать так, чтоб не поймали.

    Многие юноши выбрали судьбу наёмника. Борчу не стал исключением. С мечом и щитом он храбро защищал купеческие обозы на опасных трактах… Но защищал недолго – всего полгода. Смерть Борчу была быстрой и почти безболезненной. Разбойничья стрела попала ему точно в сердце.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Удар активная 1
Ярость активная 1
свободно - -
свободно - -
Критический удар пассивная 2
Ниндзя пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 2
Одарённый пассивная 1
Открытый пассивная 1
Харизматичный пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 1
Врачевание пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 1
Товарищ пассивная 1

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие14.78%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность22.80%

Статистика

начало путешествия8 взрослого квинта жаркого месяца 219 года
длительность путешествия (лет)27

Сражения

смертей от монстров534
убито монстров48505

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано340852
заработано продажей добычи120061
заработано продажей артефактов89774
заработано выполнением квестов131012
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя5
получено от мастеров0
всего потрачено337803
потрачено на лечение18262
потрачено на покупку артефактов79024
потрачено на заточку артефактов51490
потрачено на починку экипировки111661
потрачено на пошлину30161
потрачено на спутников5231
потрачено на изменение влияния1532
потрачено на обучение25496
потрачено без пользы14946

Прочее

артефактов добыто357
добычи получено19463
заданий выполнено471
использовано карт4
превращено карт0
было спутников1