Идёт поиск героя

/

хранитель: Grush

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родился Груш.

    Отец Груша – лицо духовное – очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Груш вырос, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи – всё это, как думал Груш, можно легко «отмолить»... Зато он всегда старался избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверен, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился – это превосходное образование Груша.

    Несколько раз судьба намекала Грушу, что семейное счастье не для него. Когда он был юн, его первую невесту зарезали бандиты. Потом, уже женатым, он потерял детей – ужасный пожар уничтожил целый городской квартал. Наконец, зрелый Груш остался без жены, которая сбежала с другим… А потом Груш – красивый взрослый мужчина – стал жертвой эпидемии. Герои не успели доставить в город лекарство, и он умер, как и сотни других жителей. Но Груш, в отличии от сотен, оказался бессмертным героем.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие15.20%
бонус к награде за миролюбие13.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 взрослого квинта сырого месяца 214 года
длительность путешествия (лет)32

Сражения

смертей от монстров618
убито монстров54134

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано409796
заработано продажей добычи159635
заработано продажей артефактов104698
заработано выполнением квестов145291
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя172
получено от мастеров0
всего потрачено405473
потрачено на лечение3307
потрачено на покупку артефактов63205
потрачено на заточку артефактов9806
потрачено на починку экипировки43644
потрачено на пошлину33024
потрачено на спутников245250
потрачено на изменение влияния3678
потрачено на обучение0
потрачено без пользы3559

Прочее

артефактов добыто402
добычи получено23213
заданий выполнено614
использовано карт6
превращено карт0
было спутников25