Идёт поиск героя

/

хранитель: MasterV

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Жихарка.

    Жихарка вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Жихарка не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Жихарки была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Жихарка решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Жихарка с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Жихарка даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    спятивший лорд
  • родной город
    Лазурь
  • соратник
    Руиттар — эльф из Лазури
  • противник
    Вильсар — эльф из Форнборга
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь99.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 мудрого квинта сырого месяца 212 года
длительность путешествия (лет)34

Сражения

смертей от монстров727
убито монстров240810

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано8592084
заработано продажей добычи1449308
заработано продажей артефактов1444561
заработано выполнением квестов4965705
заработано чертами10497
получено с помощью спутников0
получено от хранителя651841
получено от мастеров70172
всего потрачено8590795
потрачено на лечение366738
потрачено на покупку артефактов1544163
потрачено на заточку артефактов715839
потрачено на починку экипировки2690518
потрачено на пошлину30012
потрачено на спутников1493435
потрачено на изменение влияния480375
потрачено на обучение898296
потрачено без пользы371419

Прочее

артефактов добыто2988
добычи получено134013
заданий выполнено4265
использовано карт215
превращено карт2276
было спутников14