Идёт поиск героя

/

хранитель: Denx

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Лорд Эрик.

    Лорд Эрик был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Лорда Эрика были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Лорда Эрика и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Лорду Эрику удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Лорд Эрик вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Лорд Эрик хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Лорд Эрик был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Лорду Эрику, и пока герой разбирался с хищником, Лорд Эрик истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Лорд Эрик вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 зрелого квинта сырого месяца 212 года
длительность путешествия (лет)34

Сражения

смертей от монстров593
убито монстров55467

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано392511
заработано продажей добычи152828
заработано продажей артефактов111063
заработано выполнением квестов126145
заработано чертами0
получено с помощью спутников2429
получено от хранителя46
получено от мастеров0
всего потрачено387548
потрачено на лечение6983
потрачено на покупку артефактов33554
потрачено на заточку артефактов25744
потрачено на починку экипировки83087
потрачено на пошлину17866
потрачено на спутников167388
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение41432
потрачено без пользы11494

Прочее

артефактов добыто395
добычи получено22844
заданий выполнено589
использовано карт0
превращено карт0
было спутников17