Идёт поиск героя

/

хранитель: Mitranit

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Митранит.

    В детстве Митранит не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Митраниту были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Предложили как-то раз Митраниту заработать на безбедную старость, которая была ещё не близко, но уже и не так далеко, чтобы вовсе о ней не думать. Митранит был мужчиной умным и крепким, работы не боялся, потому и доверили ему важное дело. Нужно было проверить в одной деревне, не ворует ли староста деньги, выделенные на ремонт частокола. Оказалось, что староста не только воровал, но ещё и продал волшебную Сферу, которой собирались защитить деревню от монстров... Чудовище, ворвавшееся в деревню, загрызло восемь селян и Митранита.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 1
Ошеломление активная 1
Пиромания активная 3
Регенерация активная 3
Удар активная 1
Боец пассивная 1
Воин пассивная 1

Мирные

Дипломатичный пассивная 1
Открытый пассивная 2
Придирчивый пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Ведовство пассивная 3
Товарищ пассивная 3
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    Шеор — эльф из Залесья
  • противник
    Ёрш — человек из Морн-Караса
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)80.00%
итого80.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь84.28%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие42.75%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 зрелого квинта сырого месяца 211 года
длительность путешествия (лет)35

Сражения

смертей от монстров462
убито монстров90334

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1282553
заработано продажей добычи341815
заработано продажей артефактов302529
заработано выполнением квестов436952
заработано чертами1975
получено с помощью спутников122
получено от хранителя199160
получено от мастеров0
всего потрачено1278360
потрачено на лечение30976
потрачено на покупку артефактов231849
потрачено на заточку артефактов81294
потрачено на починку экипировки278591
потрачено на пошлину47176
потрачено на спутников407517
потрачено на изменение влияния29068
потрачено на обучение126809
потрачено без пользы45080

Прочее

артефактов добыто843
добычи получено42306
заданий выполнено1161
использовано карт39
превращено карт111
было спутников30