Идёт поиск героя

/

хранитель: Эшка

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Когда-то давно, в дварфовских горах, родилась девочка Волчя.

    Отец Волчи зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо – то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Волчя на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Как и многие до неё, Волчя стала жертвой разбойников. Вместе с семьёй – детьми и мужем – она ехала в святой город, совершить паломничество. На них напали, отец семейства попытался дать отпор. Женщина, ловкая, сильная и совсем не глупая, пыталась укрыться с детьми в зарослях, но убийцы расправились с мужем быстро и без труда догнали беглянку… Когда Волчя воскресилась, с полностью затянувшейся раной от меча на груди, то обнаружила мёртвыми всех близких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Горгулья пассивная 5

Мирные

Запасливый пассивная 3
Торгаш пассивная 4
Харизматичный пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Импровизатор пассивная 3
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    невиданная тварь
  • родной город
    Приндкуилье
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки90.00%
цена продажи167.71%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь24.20%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие76.13%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 мудрого квинта холодного месяца 208 года
длительность путешествия (лет)37

Сражения

смертей от монстров322
убито монстров128995

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1980023
заработано продажей добычи800690
заработано продажей артефактов611483
заработано выполнением квестов554322
заработано чертами3285
получено с помощью спутников0
получено от хранителя10243
получено от мастеров0
всего потрачено1979805
потрачено на лечение43447
потрачено на покупку артефактов161527
потрачено на заточку артефактов53918
потрачено на починку экипировки281561
потрачено на пошлину19415
потрачено на спутников1266441
потрачено на изменение влияния35314
потрачено на обучение81815
потрачено без пользы36367

Прочее

артефактов добыто1357
добычи получено72123
заданий выполнено1190
использовано карт78
превращено карт207
было спутников7