Идёт поиск героя

/

хранитель: Bomarly

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Бомарлай.

    Бомарлай вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Бомарлай не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Бомарлай вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Бомарлай хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Бомарлай был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Бомарлаю, и пока герой разбирался с хищником, Бомарлай истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Бомарлай вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    вспомогательная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта холодного месяца 206 года
длительность путешествия (лет)40

Сражения

смертей от монстров701
убито монстров71841

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано530822
заработано продажей добычи212757
заработано продажей артефактов140629
заработано выполнением квестов170779
заработано чертами0
получено с помощью спутников213
получено от хранителя6444
получено от мастеров0
всего потрачено526140
потрачено на лечение7717
потрачено на покупку артефактов18157
потрачено на заточку артефактов20915
потрачено на починку экипировки46884
потрачено на пошлину12635
потрачено на спутников408922
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение7356
потрачено без пользы3554

Прочее

артефактов добыто495
добычи получено29524
заданий выполнено739
использовано карт21
превращено карт4
было спутников22