Идёт поиск героя

/

хранитель: Samuray

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Самурай.

    Самурай вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Самурай не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Самурай вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Самурай хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Самурай был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Самураю, и пока герой разбирался с хищником, Самурай истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Самурай вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    призрачная одежда
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Зитрильокаш — эльф из Форнборга
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь26.60%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.50%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 зрелого квинта сырого месяца 182 года
длительность путешествия (лет)64

Сражения

смертей от монстров506
убито монстров126802

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1130147
заработано продажей добычи468119
заработано продажей артефактов353106
заработано выполнением квестов282533
заработано чертами3389
получено с помощью спутников0
получено от хранителя23000
получено от мастеров0
всего потрачено1128198
потрачено на лечение53983
потрачено на покупку артефактов242423
потрачено на заточку артефактов128490
потрачено на починку экипировки376790
потрачено на пошлину37556
потрачено на спутников17820
потрачено на изменение влияния30341
потрачено на обучение184469
потрачено без пользы56326

Прочее

артефактов добыто1124
добычи получено60354
заданий выполнено1053
использовано карт18
превращено карт32
было спутников5