Идёт поиск героя

/

хранитель: CHArAQUZA

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Олаф.

    В детстве Олаф не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Олафу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Олафа была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Олаф решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Олаф с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Олаф даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    Дара — человек из Ясеня
  • противник
    Веселин — человек из Кайлердора
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь77.65%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность81.86%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта сухого месяца 153 года
длительность путешествия (лет)93

Сражения

смертей от монстров584
убито монстров200397

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1632437
заработано продажей добычи579458
заработано продажей артефактов458387
заработано выполнением квестов573710
заработано чертами3706
получено с помощью спутников1528
получено от хранителя15648
получено от мастеров0
всего потрачено1632360
потрачено на лечение26740
потрачено на покупку артефактов206389
потрачено на заточку артефактов40266
потрачено на починку экипировки205286
потрачено на пошлину75805
потрачено на спутников953948
потрачено на изменение влияния19029
потрачено на обучение84514
потрачено без пользы20383

Прочее

артефактов добыто1396
добычи получено68294
заданий выполнено1674
использовано карт27
превращено карт108
было спутников50