Идёт поиск героя

/

хранитель: SIN

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Беримир.

    Беримир был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Беримира были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Беримира и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Беримиру удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Беримир вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Беримир хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Беримир был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Беримиру, и пока герой разбирался с хищником, Беримир истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Беримир вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта жаркого месяца 151 года
длительность путешествия (лет)95

Сражения

смертей от монстров706
убито монстров83883

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано588753
заработано продажей добычи240732
заработано продажей артефактов160006
заработано выполнением квестов186213
заработано чертами0
получено с помощью спутников1802
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено588059
потрачено на лечение2481
потрачено на покупку артефактов16548
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки12411
потрачено на пошлину4828
потрачено на спутников550688
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы1103

Прочее

артефактов добыто556
добычи получено33760
заданий выполнено789
использовано карт0
превращено карт0
было спутников20