Идёт поиск героя

/

хранитель: ttecra

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Шмырд.

    Шмырд вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Шмырд не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Шмырд вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Шмырд хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Шмырд был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Шмырду, и пока герой разбирался с хищником, Шмырд истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Шмырд вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 2
Регенерация активная 4
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Горгулья пассивная 3
Здоровяк пассивная 4

Мирные

Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 2
Придирчивый пассивная 2
Торгаш пассивная 4

Для спутников

Бухгалтер пассивная 4
Ведовство пассивная 5
Сакральность пассивная 3
Товарищ пассивная 2

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки84.75%
цена продажи163.54%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие17.97%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта жаркого месяца 51 года
длительность путешествия (лет)195

Сражения

смертей от монстров771
убито монстров172511

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2040498
заработано продажей добычи816678
заработано продажей артефактов339869
заработано выполнением квестов861684
заработано чертами0
получено с помощью спутников22212
получено от хранителя55
получено от мастеров0
всего потрачено2040288
потрачено на лечение94486
потрачено на покупку артефактов361171
потрачено на заточку артефактов362613
потрачено на починку экипировки176953
потрачено на пошлину24786
потрачено на спутников621493
потрачено на изменение влияния210780
потрачено на обучение144415
потрачено без пользы43591

Прочее

артефактов добыто907
добычи получено66001
заданий выполнено1504
использовано карт5
превращено карт3
было спутников23