Идёт поиск героя

/

хранитель: Kotzilla

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Гостомысл.

    Гостомысл был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Гостомысла были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Гостомысла и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Гостомыслу удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Гостомысл вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гостомысл хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гостомысл был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гостомыслу, и пока герой разбирался с хищником, Гостомысл истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гостомысл вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта сухого месяца 134 года
длительность путешествия (лет)113

Сражения

смертей от монстров889
убито монстров84826

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано585604
заработано продажей добычи249420
заработано продажей артефактов152924
заработано выполнением квестов183258
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2
получено от мастеров0
всего потрачено585519
потрачено на лечение14386
потрачено на покупку артефактов70562
потрачено на заточку артефактов20624
потрачено на починку экипировки116713
потрачено на пошлину4063
потрачено на спутников310696
потрачено на изменение влияния8274
потрачено на обучение20840
потрачено без пользы19361

Прочее

артефактов добыто538
добычи получено34826
заданий выполнено810
использовано карт0
превращено карт0
было спутников17