Идёт поиск героя

/

хранитель: Миля

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Дагфинн.

    Дагфинн был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Дагфинна были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Дагфинна и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Дагфинну удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Дагфинн вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Дагфинн хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Дагфинн был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Дагфинну, и пока герой разбирался с хищником, Дагфинн истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Дагфинн вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта холодного месяца 133 года
длительность путешествия (лет)113

Сражения

смертей от монстров856
убито монстров83285

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано520907
заработано продажей добычи226597
заработано продажей артефактов127955
заработано выполнением квестов164913
заработано чертами0
получено с помощью спутников1442
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено520374
потрачено на лечение9586
потрачено на покупку артефактов64678
потрачено на заточку артефактов15324
потрачено на починку экипировки56148
потрачено на пошлину15027
потрачено на спутников346681
потрачено на изменение влияния2084
потрачено на обучение4596
потрачено без пользы6250

Прочее

артефактов добыто485
добычи получено32454
заданий выполнено754
использовано карт0
превращено карт0
было спутников29