Идёт поиск героя

/

хранитель: Сoва

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Лавморт.

    Лавморту повезло – его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Лавморт, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    В юности Лавморт проявил таланты в колдовстве, и его взял на подмастерья один маг… Всё шло прекрасно, пока маг не отправил ученика собирать компоненты, потребные для какого-то заклинания. Лавморт принёс всё необходимое, но во время поисков заразился неизвестной болезьню и умер в муках через два дня.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Берсерк пассивная 2
Маг пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Обслуживание пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    суккуб
  • родной город
    Лазурь
  • соратник
    Тахлраээ — эльф из Стор-Фаена
  • противник
    Эдит — дварф из Юн-Жута
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие100.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность99.80%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта холодного месяца 131 года
длительность путешествия (лет)114

Сражения

смертей от монстров1150
убито монстров415907

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано10996750
заработано продажей добычи1919134
заработано продажей артефактов1649195
заработано выполнением квестов7112084
заработано чертами12580
получено с помощью спутников38300
получено от хранителя265457
получено от мастеров0
всего потрачено10995137
потрачено на лечение575409
потрачено на покупку артефактов2053747
потрачено на заточку артефактов974687
потрачено на починку экипировки3712047
потрачено на пошлину80550
потрачено на спутников1111937
потрачено на изменение влияния621317
потрачено на обучение1404827
потрачено без пользы460616

Прочее

артефактов добыто3530
добычи получено184415
заданий выполнено4652
использовано карт168
превращено карт521
было спутников23