Идёт поиск героя

/

хранитель: Varmahal

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Свафи.

    Свафи вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Свафи не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Свафи вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Свафи хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Свафи был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Свафи, и пока герой разбирался с хищником, Свафи истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Свафи вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    огненная даппи
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие26.03%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта холодного месяца 122 года
длительность путешествия (лет)123

Сражения

смертей от монстров896
убито монстров92029

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано723804
заработано продажей добычи298077
заработано продажей артефактов205771
заработано выполнением квестов217421
заработано чертами0
получено с помощью спутников1153
получено от хранителя1382
получено от мастеров0
всего потрачено722393
потрачено на лечение17904
потрачено на покупку артефактов96833
потрачено на заточку артефактов55615
потрачено на починку экипировки123746
потрачено на пошлину21471
потрачено на спутников358842
потрачено на изменение влияния16139
потрачено на обучение15812
потрачено без пользы16031

Прочее

артефактов добыто691
добычи получено39505
заданий выполнено978
использовано карт2
превращено карт2
было спутников32