Идёт поиск героя

/

хранитель: Анахрон

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Грок-Тар.

    В детстве Грок-Тар не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Грок-Тару были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Грок-Тар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Грок-Тар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Грок-Тар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Грок-Тару, и пока герой разбирался с хищником, Грок-Тар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Грок-Тар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    призрачная одежда
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 мудрого квинта сухого месяца 115 года
длительность путешествия (лет)131

Сражения

смертей от монстров667
убито монстров103674

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано676195
заработано продажей добычи312136
заработано продажей артефактов182111
заработано выполнением квестов181615
заработано чертами0
получено с помощью спутников180
получено от хранителя153
получено от мастеров0
всего потрачено667581
потрачено на лечение17268
потрачено на покупку артефактов47564
потрачено на заточку артефактов15414
потрачено на починку экипировки95280
потрачено на пошлину30205
потрачено на спутников363123
потрачено на изменение влияния7049
потрачено на обучение80896
потрачено без пользы10782

Прочее

артефактов добыто621
добычи получено41677
заданий выполнено830
использовано карт2
превращено карт8
было спутников25