Идёт поиск героя

/

хранитель: qweqweqwe

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Ган.

    Ган был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Гана были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Гана и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Гану удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Ган вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Ган хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ган был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гану, и пока герой разбирался с хищником, Ган истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ган вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)40.00%
итого40.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта жаркого месяца 110 года
длительность путешествия (лет)137

Сражения

смертей от монстров888
убито монстров87376

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано653064
заработано продажей добычи264809
заработано продажей артефактов173945
заработано выполнением квестов209169
заработано чертами0
получено с помощью спутников5138
получено от хранителя3
получено от мастеров0
всего потрачено652988
потрачено на лечение10327
потрачено на покупку артефактов38687
потрачено на заточку артефактов13776
потрачено на починку экипировки48865
потрачено на пошлину10415
потрачено на спутников504090
потрачено на изменение влияния4290
потрачено на обучение15873
потрачено без пользы6665

Прочее

артефактов добыто593
добычи получено35657
заданий выполнено917
использовано карт0
превращено карт0
было спутников33