Идёт поиск героя

/

хранитель: Варрен

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Армок.

    Армок вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Армок не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Армока была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Армок решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Армок с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Армок даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    амулет
  • любимая вещь
    ухо вилаха 29 50
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    суккуб
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    Эдит — дварф из Юн-Жута
  • противник
    Ми-Гум — гоблин из Аматира
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь68.47%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие81.68%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта холодного месяца 108 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров1768
убито монстров276386

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано5487204
заработано продажей добычи1311561
заработано продажей артефактов1052345
заработано выполнением квестов3015062
заработано чертами7695
получено с помощью спутников0
получено от хранителя88501
получено от мастеров12040
всего потрачено5481851
потрачено на лечение187420
потрачено на покупку артефактов1238581
потрачено на заточку артефактов645132
потрачено на починку экипировки2232485
потрачено на пошлину48443
потрачено на спутников538483
потрачено на изменение влияния138140
потрачено на обучение316528
потрачено без пользы136639

Прочее

артефактов добыто2390
добычи получено130012
заданий выполнено3178
использовано карт69
превращено карт329
было спутников7