Идёт поиск героя

/

хранитель: Аэлита

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Миримэль.

    Отец Миримэль зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо – то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Миримэль на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Миримэль, женщина умная, дожившая до зрелых лет, совершила в своей жизни лишь одну бесспорную глупость — отправилась ночью на свидание с ухажёром за пределы городских стен. Во-первых, она же прекрасно понимала, что он её не любит, а во-вторых, днём ранее глашатаи оповестили горожан, что в окрестностях наблюдается повышенная активность чудовищ... Воскресившись, Миримэль даже не смогла вспомнить, как выглядел монстр, который ей перегрыз горло, а от ухажёра оставил лишь грязные обрывки одежды.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    туманные наплечники 6 16
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    лахама
  • родной город
    Дирнхолм
  • соратник
    Ан-Кор — гоблин из Тадмора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого60.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки85.00%
цена продажи115.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь42.50%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие57.61%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта холодного месяца 106 года
длительность путешествия (лет)139

Сражения

смертей от монстров1118
убито монстров168078

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2153561
заработано продажей добычи993765
заработано продажей артефактов586363
заработано выполнением квестов516308
заработано чертами4182
получено с помощью спутников13203
получено от хранителя39740
получено от мастеров0
всего потрачено2153059
потрачено на лечение119310
потрачено на покупку артефактов242307
потрачено на заточку артефактов130520
потрачено на починку экипировки519736
потрачено на пошлину46387
потрачено на спутников657209
потрачено на изменение влияния97139
потрачено на обучение263050
потрачено без пользы77401

Прочее

артефактов добыто1379
добычи получено77093
заданий выполнено1391
использовано карт14
превращено карт152
было спутников26