Идёт поиск героя

/

хранитель: Digger

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Гришнак.

    В детстве Гришнак не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Гришнаку были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Гришнак вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гришнак хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гришнак был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гришнаку, и пока герой разбирался с хищником, Гришнак истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гришнак вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 4
Пиромания активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 5
Горгулья пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 4
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 4
Обслуживание пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Чон-Мин — гоблин из Моргора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь82.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие41.64%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта жаркого месяца 94 года
длительность путешествия (лет)152

Сражения

смертей от монстров458
убито монстров180101

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1815137
заработано продажей добычи664834
заработано продажей артефактов506006
заработано выполнением квестов634132
заработано чертами4046
получено с помощью спутников0
получено от хранителя6119
получено от мастеров0
всего потрачено1807138
потрачено на лечение80677
потрачено на покупку артефактов274932
потрачено на заточку артефактов150017
потрачено на починку экипировки454863
потрачено на пошлину83498
потрачено на спутников521622
потрачено на изменение влияния48919
потрачено на обучение138572
потрачено без пользы54038

Прочее

артефактов добыто1365
добычи получено71442
заданий выполнено1959
использовано карт131
превращено карт173
было спутников33