Идёт поиск героя

/

хранитель: Тралл

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Шаман.

    Шаман вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Шаман не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Шамана была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Шаман решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Шаман с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Шаман даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    лабораторные перчатки 1 2
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Аматир
  • соратник
    Фай-Лах — гоблин из Ашур-Донала
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя2.64%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого2.64%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь28.07%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие98.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта сухого месяца 92 года
длительность путешествия (лет)154

Сражения

смертей от монстров820
убито монстров162529

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1755826
заработано продажей добычи702503
заработано продажей артефактов511413
заработано выполнением квестов504854
заработано чертами4115
получено с помощью спутников3015
получено от хранителя2394
получено от мастеров27532
всего потрачено1755641
потрачено на лечение64181
потрачено на покупку артефактов226200
потрачено на заточку артефактов91576
потрачено на починку экипировки390490
потрачено на пошлину10849
потрачено на спутников760896
потрачено на изменение влияния59601
потрачено на обучение107809
потрачено без пользы44039

Прочее

артефактов добыто1280
добычи получено70905
заданий выполнено1733
использовано карт1
превращено карт49
было спутников47