Идёт поиск героя

/

хранитель: Gfer

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Доброслав.

    Вырос Доброслав в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Доброслав, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Доброслав скрыться и избежать суда.

    Когда Доброслав вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Доброслав хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Доброслав был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Доброслав, и пока герой разбирался с хищником, Доброслав истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Доброслав вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя48.75%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого48.75%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта сухого месяца 35 года
длительность путешествия (лет)211

Сражения

смертей от монстров1357
убито монстров167668

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1761309
заработано продажей добычи883521
заработано продажей артефактов277113
заработано выполнением квестов600549
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя126
получено от мастеров0
всего потрачено1754251
потрачено на лечение140987
потрачено на покупку артефактов486894
потрачено на заточку артефактов338959
потрачено на починку экипировки232403
потрачено на пошлину53707
потрачено на спутников6850
потрачено на изменение влияния265463
потрачено на обучение189429
потрачено без пользы39559

Прочее

артефактов добыто761
добычи получено58170
заданий выполнено1639
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1