Идёт поиск героя

/

хранитель: AlexFrohman

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Фроша.

    Вырос Фроша в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Фроши, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Фроше скрыться и избежать суда.

    Когда Фроша вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Фроша хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Фроша был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Фроше, и пока герой разбирался с хищником, Фроша истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Фроша вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Руины
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя105.05%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого105.05%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие44.96%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность97.58%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта жаркого месяца 80 года
длительность путешествия (лет)166

Сражения

смертей от монстров928
убито монстров177177

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1434946
заработано продажей добычи661843
заработано продажей артефактов325311
заработано выполнением квестов429743
заработано чертами3171
получено с помощью спутников2659
получено от хранителя12219
получено от мастеров0
всего потрачено1434271
потрачено на лечение69165
потрачено на покупку артефактов226846
потрачено на заточку артефактов85657
потрачено на починку экипировки310086
потрачено на пошлину89370
потрачено на спутников398092
потрачено на изменение влияния74686
потрачено на обучение143452
потрачено без пользы36917

Прочее

артефактов добыто942
добычи получено58327
заданий выполнено1362
использовано карт0
превращено карт45
было спутников49