Идёт поиск героя

/

хранитель: Alcoholismus

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Вольдемар.

    Вольдемар был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Вольдемара были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Вольдемара и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Вольдемару удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Вольдемар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Вольдемар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Вольдемар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Вольдемару, и пока герой разбирался с хищником, Вольдемар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Вольдемар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 мёртвого квинта жаркого месяца 79 года
длительность путешествия (лет)167

Сражения

смертей от монстров794
убито монстров101934

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано662925
заработано продажей добычи296517
заработано продажей артефактов171708
заработано выполнением квестов194700
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено662833
потрачено на лечение2182
потрачено на покупку артефактов15354
потрачено на заточку артефактов8446
потрачено на починку экипировки2604
потрачено на пошлину5791
потрачено на спутников617591
потрачено на изменение влияния2342
потрачено на обучение7272
потрачено без пользы1251

Прочее

артефактов добыто584
добычи получено37698
заданий выполнено863
использовано карт0
превращено карт0
было спутников2