Идёт поиск героя

/

хранитель: Gr1mm3r

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Гриммер.

    Вырос Гриммер в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Гриммера, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Гриммеру скрыться и избежать суда.

    Когда Гриммер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гриммер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гриммер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гриммеру, и пока герой разбирался с хищником, Гриммер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гриммер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    сбежавший эксперимент
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    Эйвиндр — дварф из Лар’дина
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)168

Сражения

смертей от монстров1120
убито монстров107771

PvP

проведено боёв6
побед1
вничью0
поражений5

Золото

всего заработано819613
заработано продажей добычи371231
заработано продажей артефактов212933
заработано выполнением квестов235299
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя150
получено от мастеров0
всего потрачено819520
потрачено на лечение17547
потрачено на покупку артефактов35400
потрачено на заточку артефактов28353
потрачено на починку экипировки54938
потрачено на пошлину4173
потрачено на спутников648806
потрачено на изменение влияния11758
потрачено на обучение15961
потрачено без пользы2584

Прочее

артефактов добыто720
добычи получено42188
заданий выполнено1118
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1