Идёт поиск героя

/

хранитель: foxsun

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Заиль.

    Выросла Заиль в ремесленных кварталах города. Жизнь её не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все она не хотела и всегда искала «лёгких денег». Поиски привели её в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Заили, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Заили скрыться и избежать суда.

    Как-то не сложилась судьба Заили – дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляля. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром – небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. Заиль проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Ошеломление активная 2
Регенерация активная 2
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Боец пассивная 1
Горгулья пассивная 3

Мирные

Запасливый пассивная 2
Одарённый пассивная 5
Торгаш пассивная 2
Харизматичный пассивная 4

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Заботливый пассивная 3
Обслуживание пассивная 3
Товарищ пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки95.00%
цена продажи120.83%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь59.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)168

Сражения

смертей от монстров740
убито монстров162421

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1375125
заработано продажей добычи567080
заработано продажей артефактов360275
заработано выполнением квестов447223
заработано чертами490
получено с помощью спутников7
получено от хранителя50
получено от мастеров0
всего потрачено1373308
потрачено на лечение53286
потрачено на покупку артефактов227199
потрачено на заточку артефактов93044
потрачено на починку экипировки347142
потрачено на пошлину46928
потрачено на спутников432444
потрачено на изменение влияния23927
потрачено на обучение105304
потрачено без пользы44034

Прочее

артефактов добыто1021
добычи получено60339
заданий выполнено1202
использовано карт88
превращено карт170
было спутников37