Идёт поиск героя

/

хранитель: Vikron

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Гостомысл.

    Вырос Гостомысл в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Гостомысла, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Гостомыслу скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Гостомысл решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Гостомыслу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Гостомысла не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Форнборг
  • соратник
    Кидарлутт — эльф из Ринд-Куила
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность16.52%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта холодного месяца 74 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров1290
убито монстров101768

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано835265
заработано продажей добычи362997
заработано продажей артефактов184286
заработано выполнением квестов286462
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1520
получено от мастеров0
всего потрачено833536
потрачено на лечение30334
потрачено на покупку артефактов114577
потрачено на заточку артефактов41314
потрачено на починку экипировки116141
потрачено на пошлину15471
потрачено на спутников409116
потрачено на изменение влияния28338
потрачено на обучение73231
потрачено без пользы5014

Прочее

артефактов добыто634
добычи получено40438
заданий выполнено926
использовано карт5
превращено карт0
было спутников2