Идёт поиск героя

/

хранитель: Morti

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Мортимер.

    В детстве Мортимер не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Мортимеру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Мортимер решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Мортимеру смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Мортимера не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Ярость активная 5
Быстрый пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    баклеранер 91 36
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Йоль
  • соратник
    Торлейва — дварф из Йоля
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь43.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие91.60%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта сухого месяца 74 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров1186
убито монстров886756

PvP

проведено боёв4
побед2
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано25718441
заработано продажей добычи6182497
заработано продажей артефактов7205524
заработано выполнением квестов11958766
заработано чертами39868
получено с помощью спутников38945
получено от хранителя283781
получено от мастеров9060
всего потрачено25710891
потрачено на лечение685628
потрачено на покупку артефактов5734589
потрачено на заточку артефактов2778589
потрачено на починку экипировки10112727
потрачено на пошлину475506
потрачено на спутников2813991
потрачено на изменение влияния589250
потрачено на обучение1932487
потрачено без пользы588124

Прочее

артефактов добыто9220
добычи получено395338
заданий выполнено12841
использовано карт98
превращено карт640
было спутников100