Идёт поиск героя

/

хранитель: Фаригорн

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Фаригорн.

    В детстве Фаригорн не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Фаригорну были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Фаригорн вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Фаригорн хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Фаригорн был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Фаригорну, и пока герой разбирался с хищником, Фаригорн истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Фаригорн вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 2
Сильный удар активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 1
Быстрый пассивная 5

Мирные

Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 1
Харизматичный пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Врачевание пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 2
Сакральность пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    аристократ
  • родной город
    Карнгард
  • соратник
    Доркин — дварф из Харира
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта холодного месяца 73 года
длительность путешествия (лет)173

Сражения

смертей от монстров769
убито монстров121629

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1329532
заработано продажей добычи467389
заработано продажей артефактов261875
заработано выполнением квестов598892
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1376
получено от мастеров0
всего потрачено1328380
потрачено на лечение16070
потрачено на покупку артефактов45804
потрачено на заточку артефактов22995
потрачено на починку экипировки86001
потрачено на пошлину21085
потрачено на спутников1086914
потрачено на изменение влияния18083
потрачено на обучение20217
потрачено без пользы11211

Прочее

артефактов добыто831
добычи получено55604
заданий выполнено993
использовано карт18
превращено карт37
было спутников3