Смотритель
#1
системный пользователь

Произошли важные изменения в системе рефералов: теперь Вы получаете 10% печенек от сумм, потраченных вашими последователями.

Второе важное изменение — в игре появилось API для сторонних разработчиков.

API будет постепенно расширяться, если вам необходима отсутствующая в данный момент функциональность, смело обращайтесь к разработчикам, обязательно добавим.

Прочие изменения:

  • исправлено несколько небольших ошибок;
  • исправлены опечатки и добавлены новые тексты.



Сообщение изменено
rvm1975
#2
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
rvm1975
#3
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
Кстати увеличилось кол-во экспы за квест.

До патча я не видел наград 164, 140, 152 ...
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Да, есть такое изменение, перебалансировал опыт для новой системы заданий.
rvm1975
#5
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
Квест "Помочь другу".



В данном случае предполагает беготню Штиль -> Настыр ... Настыр -> Штиль.

На мой взгляд награждение не совсем соотвествует времени/пути и тд тп

То есть, что именно учитывается при расчете вознаграждения ?
РаВирр
#6
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
77 уровня
То есть, что именно учитывается при расчете вознаграждения ?
Имхо, кроме "мнения" рандома пока что не учитывается ничего...
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
На мой взгляд награждение не совсем соотвествует времени/пути и тд тп

То есть, что именно учитывается при расчете вознаграждения ?
А почему оно должно соответствовать?
Делать линейную зависимость наград от времени оправдано в обычных игр, когда игрок тратит существенные усилия на выполнение задания.
У нас же, как я говорил, акцент смещён с выполнения задания, на выбор пути выполнения, поэтому опыт и влияние никак не зависит от конкретного квеста, а вот награда (в монетках/артефактах) вполне может зависесть от пути выполнения задания (но тоже будет зависеть именно от решения, а не от длительности выполнения).
Более того, такая ситуация соответствует реальному положению вещей в нашей жизни.
РаВирр
#8
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
77 уровня
А почему оно должно соответствовать?
Более того, такая ситуация соответствует реальному положению вещей в нашей жизни.
А мне кажется, что привязка награды к расстоянию была бы логичной. За более длинный переход герой успеет многому научиться (получть больше опыта). Да и заплатить ему могли бы больше за долгое путешествие.
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Сомневаюсь, что можно чему-то учиться именно во время однообразных переходов между городами :-)

Зависимости именно золота от расстояния, возможно, было бы неплохо сделать, но это не на столько принципальный вопрос. Сначала будет зависимость награды от выбора. Лично я считаю, что задания просто «разной важности», поэтому за длинный путь могут заплатить меньше чем за короткий.
РаВирр
#10
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
77 уровня
Сомневаюсь, что можно чему-то учиться именно во время однообразных переходов между городами
Тоже логично... Хотя, это для Хранителей они однообразные, а для героев, возможно - целое приключение, каждый раз уникальное :)

задания просто «разной важности»
Тогда, если задание как бы важное и герой готов работать "за идею", а не за награду, то пусть НИП-ам-участникам даётся больше влияния, например. Или сейчас так и есть?
Свинота
#11
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
А мне кажется, что привязка награды к расстоянию была бы логичной. За более длинный переход герой успеет многому научиться (получть больше опыта). Да и заплатить ему могли бы больше за долгое путешествие.
Ты это расскажи таксистам, которые караулят возле аэропортов и вокзалов :-)
У нас расчет эффективности на арене до сих пор подчиняется правилу "первого боя".
РаВирр
#12
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
77 уровня
Ты это расскажи таксистам, которые караулят возле аэропортов и вокзалов
Как бы цена зависит от спроса? Ок, я только за. Пусть сопровождение караванов из больших городов с размером 8-10 оплачивается по двойному тарифу, так тоже логично :)
rvm1975
#13
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
перебалансировал опыт для новой системы заданий.

(c) Tilendil

Баланс предполагает прямую или косвенную кореляцию чего-то от чего-то.

А почему оно должно соответствовать?
Делать линейную зависимость наград от времени оправдано в обычных игр, когда игрок тратит существенные усилия на выполнение задания.

Меня интересовало, что именно влияет на кол-во опыта за квесты вообще и в данном случае? именно в контексте "перебалансировал опыт".

Утверждение, что в этой игре игроки не тратят никаких усилий весьма сомнительно... Например я трачу свое игровое время на то, что слежу за персонажем и всеми доступными методами стараюсь увеличить его уровень. Для меня это очень существенно :)

У нас же, как я говорил, акцент смещён с выполнения задания, на выбор пути выполнения, поэтому опыт и влияние никак не зависит от конкретного квеста, а вот награда (в монетках/артефактах) вполне может зависесть от пути выполнения задания (но тоже будет зависеть именно от решения, а не от длительности выполнения).

Время -> Кол-во заданий -> Кол-во выборов и решений -> Кол-во наград

Если для баланса берется какой-то гипотетический фактор - результат от выбора и тд тп, то все равно - этот фактор зависит от длительности заданий.

Я понимаю, что корелировать само время нельзя. Время заданий зависит от многих скилов, билда боевых и небоевых умений, но банальное ограничение на кол-во клеток пути ...



Сообщение изменено
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Меня интересовало, что именно влияет на кол-во опыта за квесты вообще и в данном случае? именно в контексте “перебалансировал опыт”.
Упрощая, можно сказать, что на количество опыта влияет средняя длительость задания.
Способности героя и его характер влияют уже на непосредственно начисляемое количество опыта.
Speech
#15
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Ага, это как помочь другу в Питере, или помочь другу во Владивостоке. Если живешь в Москве.
Где дороже стоить будет стоимость курьера?

Про учебу: какова главная проф обязанность героя? Правильно, быть мальчиком на побегушках, и кромсать на право и налево монстров. Чем больше путь, тем больше монстров раскромсает, и тем больше отточить успеет свои навыки кромсания за время пути. Вот вам и больше опыта. То есть, получается, опыт за сам квест + опыт за расстояние по дороге между городами, самый оптимальный вариант.



Сообщение изменено