Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Хабаси
#1
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Прошу игроков высказать свои мысли по такому вопросу.
В Пандоре сейчас имеется девять городов со специализацией.
Из них:
2 полиса -- Лазурь, Моргор;
4 торговых центра -- Гастион, Лориэн, Озёрный Город, Оркостан;
3 города мастеров -- Ашур-Донал, Гориндор, Нортин.

На карте нет ни одного города со специализациями: вольница, курорт, политический центр, транспортный узел и форт.

Как считаете, дамы и господа, нормально ли это?
Мне карту хотелось бы видеть более разнообразную. А как думаете вы?
нет данных
#2
без гильдии
могущество: 163

мужчина
Сказочник северный
34 уровня
Вот я и сказал что Простор станет фортом и точка.
нет данных
#3
без гильдии
могущество: 163

мужчина
Сказочник северный
34 уровня
Может изменить специализацию Гастиона на Транспортный узел ?
Хабаси
#4
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
А я бы в Лорадо хотела видеть курорт) Название красивое) И место чудное, подальше от промышленных центров)))
Mestro
#5
без гильдии
могущество: 44

эльф Mestro
43 уровня
а давайте Велистан сделаем городом мастеров или транспортным узлом?)
та и экономику нужно там поддержать, захирев городок то))
Гульденберг
#6
без гильдии
могущество: 132

мужчина Дэткрофт
40 уровня
Голосую за Простор-форт.
нет данных
#7
без гильдии
могущество: 163

мужчина
Сказочник северный
34 уровня
Теперь фортом может стать светлая )
Свинота
#8
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Предлагаю Штиль переделать в транспортный узел.
EysZ
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 5124

эльф Айсберг
67 уровня
Как мне кажется, это дело времени. Когда будет больше активных игроков, будет больше городов, да и возможностей. Это все будет иметь смысл, а пока да, все остальные специализации хромают.
Свинота
#10
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
хромают
Ну не скажи, в Штиле транспорт 90ед. - это очень неплохо.
Да и в других городах специализации держатся под 100 - 120 ед.
Хабаси
#11
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Любая специализация даёт плюсы. Какая-то только городам, а какая и героям. Вольница плюсует опыт, например, чем плохо? А быстрее бегать в округе транспортного узла -- мечта любого героя))) Зачем ждать, если есть возможность, то лучше определяться сейчас, кмк.
EysZ
#12
[^_^] Рекрут
могущество: 5124

эльф Айсберг
67 уровня
Да плевать, человек - это гребаный эгоист который смотрит на все с экономической точки зрения. Если бы все было так, как вы говорите, то тогда у нас бы этого не было:
2 полиса – Лазурь, Моргор;
4 торговых центра – Гастион, Лориэн, Озёрный Город, Оркостан;
3 города мастеров – Ашур-Донал, Гориндор, Нортин.

Хотя возможности при этом есть, но все остается таким каким и остается.
Wizard-worker
#13
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Дело в том, что "экономически выгодно" именно три специализации:
  • полис (усиливаются все изменения влияния (и положительные и отрицательные))
    торговый центр (Увеличивается производство)
    город мастеров (Увеличивается уровень производства в городе.)

Проблема не в эгоизме, а в балансе игры. Пока (не знаю, на совсем ли или нет) выгодно поддерживать стабильность экономики города через центр и город мастеров, а с помощью полиса укреплять позицию нужной расы.
Хабаси
#14
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Дело в том, что “экономически выгодно” именно три специализации:...
Если так рассуждать, то играть в "Сказку" с подпиской абсолютно не выгодно и экономически не оправдано.
И тем не менее отвечу.
Когда Город Мастеров или Торговый Центр нормально развиты, имеют 10/10, 6000/6000, и производство 200+, то почему не расходовать излишки (которые всё-равно теряются) на поддержание курорта, вольницы, транспортного центра или форта?
Тем более, что все перечисленные специализации, опять-таки при правильном развитии, могут иметь и небольшое производство, отчасти или даже полностью компенсирующее затраты продукции.
Wizard-worker
#15
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Дело вот в чем: чем больше город, тем больше потребление.
У курорта минимально потребление персонажами может быть 200 (в Моргоре лекарь 48 ест) + еще за размер города. Моргор уже был курортом (всего лишь пару дней), его размер упал до 1, а затем статус курорта пропал, т.к. потребление было высоким. Законы о поставке являются лишь "донорством". Из Лориэна высосали все. Любой город, поставляя 100 ед. продукции может не выдержать при появлении в нем "потребителя". Это настолько тонкий механизм, что его нужно настраивать как часы. А пока будут непонятные скачки городов от 1 до 10.

Компенсировать производством очень трудно, т.к. развивая его, мы "забираем" проценты у необходимой специализации.

Когда Город Мастеров или Торговый Центр нормально развиты, имеют 10/10, 6000/6000, и производство 200+

Такого никогда не будет, а если будет, то это при условии что 6-7 персонажей все производственники.