Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
В ближайшем обновлении думаю (пока не решил) упростить эти механики. Интересно ваше мнение.

Изменения:

- траты энергии перестанут давать очки помощи для получения карт;
- пропадёт деление на бонусную и не бонусную энергию;
- пропадёт ограничение накопления энергии;
- очки помощи карт будут тратиться сразу по мере накопления на очередную карту;
- пропадёт деление очков на подписочные/не подписочные (за ненадобностью);
- очки будут начисляться периодически (например раз в час или, как и энергия, во время религиозных обрядов героя);
- активность игроков в политике, фольклоре и лингвистике будет увеличивать количество получаемых очков карт.
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Tiendil
пропадёт ограничение накопления энергии;
очень скользкий момент для тех, кто нас покинул и не посещает игру. думаю, все же надо оставить ограничение, но не в том виде, который у нас есть, а, скажем, если полгода не посещать игру, то энергия перестанет копиться.. но это имхо.

в остальном, лично мне, весьма вкусно, но хотелось подробностей. а то знаем тебя, со временем что то изменится)
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Грустный_Ворон
очень скользкий момент для тех, кто нас покинул и не посещает игру. думаю, все же надо оставить ограничение, но не в том виде, который у нас есть, а, скажем, если полгода не посещать игру, то энергия перестанет копиться.. но это имхо.
Покинувшие игру замедляются в 10 раз. А потом, возможно, вообще будут останавливаться. Но этот момент я ещё отедльно рассмотрю, если буду делать.
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Грустный_Ворон
в остальном, лично мне, весьма вкусно, но хотелось подробностей. а то знаем тебя, со временем что то изменится)
Тут всё просто выглядит. Главный спорный момент для меня - это потеря связи между помощью и начислением карт.
Vicious
#5
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
В ближайшем обновлении думаю (пока не решил)
Ты только предупреди заранее о обновлении )

Tiendil
- траты энергии перестанут давать очки помощи для получения карт;
А зачем она тогда нужна то, эта энергия..? Разве что, чтоб расширение продолжало работать исправно )
Mеfi
#6
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Проще убрать энергию тогда уж полностью, или дать за её счет дополнительные возможности. Я лично энергию трачу для фарма карт Судьбы. Изредка неплохо, конечно, воскресить героя, или дать пинок герою/монстру. Но при описанном выше упрощении (если я всё верно понял), энергия станет таким элементом, который будет накапливаться и использоваться как раз таки в редких случаях, ибо в неё не будет нужды.

- пропадёт деление очков на подписочные/не подписочные (за ненадобностью);
Т.е. карты смогут продавать все?
Нехороший
#7
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Tiendil
траты энергии перестанут давать очки помощи для получения карт
От кнопки помощи хотели же вообще отказаться? Или я что-то путаю?
Почему не убрать и кнопку "взять карту" (она и сейчас не нужна, можно автоматом давать рандомную карту), и от кнопки "помочь" (если всё равно собирались)? Сейчас я постепенно коплю энергию, потом мучительно долго кликаю помощь. Потом беру, беру, беру и беру карты...
Можно же сразу копить карты (т.е. каконная/фолковая энергия выражается сразу в картах судьбы). Активный игрок получает больше штук (чаще), заходящий очень редко - меньше. А кнопку помощи заменить картами.
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Vicious
А зачем она тогда нужна то, эта энергия..? Разве что, чтоб расширение продолжало работать исправно )
Чтобы можно было героя пинать, через трольхеймы проводить.

Mefi
Т.е. карты смогут продавать все?
Нет. Тип карты будет определяться в момент взятия. Поскольку это будет происходить автоматически, то жыльничать с подписками не получится (Максимум можно будет одну карту, почти накопленную, сделать продаваемой, если вовремя купить подписку).

Проще убрать энергию тогда уж полностью
В будущем это возможно. Сейчас энергия всё ещё будет полезной. Некоторым, в конце-концов, нравится кнопочку жать :-)
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Нехороший
А кнопку помощи заменить картами.
Я пока стремаюсь это делать. Но такое развитие событий возможно.
Argo
#10
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
- траты энергии перестанут давать очки помощи для получения карт;
Это движение в правильную сторону, я уже давно ждал чего-то подобного. Идя по этому пути, можно будет вовсе отказаться от кнопки помощи, переложив её функции на предпочтения Хранителя (не героя!). Т.е. Хранитель сам будет выбирать, в какой момент времени и при каких условиях его определённая помощь будет прилетать герою. По сути через эти новые предпочтения я предлагаю внедрить в игру имеющееся расширение для Хрома, с использованием которого необходимость жать вручную на кнопку помощи пропадает полностью.

- пропадёт ограничение накопления энергии;
Верхний потолок должен быть, тут я согласен с Вороном. Можно вспомнить наш разговор про ограничение влияния вечников на игру по истечении определённого времени. Эта ария из той же оперы. Ну и всяких Драконов лишний раз понерфит, которые уже не смогут иметь по несколько миллионов энергии на чёрный день.

- очки помощи карт будут тратиться сразу по мере накопления на очередную карту;
Вот в этом моменте вижу небольшую проблему. Она касается продаваемости карт. Сейчас можно накопить побольше энергии, купить двухнедельную подписку, слить энергию, сфармить пачку продаваемых карт и заработать на рынке на очередную подписку. Если очки помощи будут тратиться сразу же, многие игроки, которые зарабатывают на подписку таким образом, будут тебя материть. Не уверен, что стоит отнимать у игроков эту возможность. Ну и деление очков помощи убирать в таком случае, конечно же, не следует.
Mеfi
#11
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Argo
Это движение в правильную сторону, я уже давно ждал чего-то подобного.
Поддерживаю, хотя некоторые моменты смущают, выше уже остальные их упомянули.

Tiendil
Чтобы можно было героя пинать, через трольхеймы проводить.
Можно карту Длань смерти использовать, а потом Тардис или телепорт. Может стоить добавить как раз дополнительные карты и эпик-арты? К примеру, есть эпик на уменьшение бездействия героя, можно было бы добавить подобную карту. Добавить, к примеру эпик-артефакт, который повышает интеллект героя: если ему выпадает из монстра артефакт, а его рюкзак полон, то он выкидывает хлам. Ну и т.д. Перенести полезность энергии на артефакты, спутников, карты Судьбы, как выше Argo предложил.
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
С полным удалением помощи сейчас есть несколько проблем:

- Пропадёт большой кусок интерактивности. Это, конечно, для zpg не так важно, но я считаю что она должна быть (особенно для новичков). Поэтому сначала надо ввести некоторый заменяющий помощь механизм, который иногда можно будет тыкать и получать какой-то полезный эффект. Как-то взаимодействовать с героем. У меня есть идеи, может быть появится вместе со встречами героя.
- Полностью заменить помощь картами сейчас нельзя потому, что карты выпадают не так часто, как необходимо для полноценной замены помощи. Увеличивать же скорость их получения ещё больше я пока не опасаюсь.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#13
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Главный спорный момент для меня - это потеря связи между помощью и начислением карт.
периодическое начисление очков это хороший шаг обратно в zpg. игрок только посещает игру, а карты капают. что может быть лучше?)

полностью искоренить помощь конечно выглядит интересно, но я за плавное изменение механик. сегодня избавляемся об бонусной энергии снимаем ограничение, завтра карты падают не от количества нажатия кнопки помощь, еще через неделю от нее можно будет отказаться. а если еще и придумается на что именно ее можно заменить, то вообще замечательно будет.
например можно вынести все эффекты помощи и дать возможность использовать каждый эффект в то время, когда хранителю захочется. с разумным ограничениями: выдал пачку монет - подожди пока эффект накопиться. для всех эффектов разные кулдауны. интеррактивности больше, а по сути та же кнопка помощи..
последнее это имхо конечно)



Сообщение изменено
Нехороший
#14
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Tiendil
Как-то взаимодействовать с героем. У меня есть идеи, может быть появится вместе со встречами героя.
Кстати! Надо просто больше разных событий. Тогда будет где взаимодействовать. И не важно как - карту юзать или кнопку кликать.
Lator
#15
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Tiendil
активность игроков в политике, фольклоре и лингвистике будет увеличивать количество получаемых очков карт.
Насколько я помню, могущество у нас не даёт существенных бонусов именно для того, что бы у игроков не было желания фармить его низкокачественными записями, фольклором и флудом на форуме. Не вызовет ли эта механика подобных проблем.
И почему, в таком случае, не привязать это количество карт к могуществу?