Зуболом
#1
без гильдии
могущество: 88

гоблин Зуболом
40 уровня
Мысль примерно такова:
Ввести принцип расовой привязанности и приоритетности. Т.е. будучи гоблином, мой герой чаще заходит в гоблинские города, чаще там отоваривается, и задания там приносят больше денег и плюшек вообще. Соответственно у игроков появляется стимул защиты своих земель, и захвата новых. В идеале, это повысит взаимодействие между игроками, и создаст соответственную атмосферу соперничества между расами. А при введение клановой системы, это добавит остроты, так кланы могут выбирать своей целью усилление родных городов, для получение плюх.
Сиддхардха
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
46 уровня
плюсую
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Сейчас такую роль играет родной город плюс города противника и соратника. Возможно, потом появится ещё что-нибудь.

Бонусов для родных рас не будет, т.к. эти бонусы автоматически превращаются в штрафы для игроков, которые хотят играть нестандартными персонажами. Например, мой герой дварф, но помогает оркам.

К тому же, я не хочу концентрироваться на соперничестве между расами, со временем, оно будет замещаться другими видами соперничества. А кланы, состоящие из представителей одной расы, скучны.