zloid
#1
[O N L] Магистр
могущество: 1875
длань судьбы
орк Дохляк
112 уровня
В этой теме обсуждаем принципиально новые предложения, не касающиеся политики и героев.

___________________________________________________________________________________

Тема создана чтобы разгрузить основную тему "Предложения по всему остальному" от избыточных комментариев "идея не является принципиально новой".

Отныне все принципиально новые © предложения следует писать здесь, а значит и любители вставить своё "не вижу принципиальной новизны" должны патрулировать данную, а не основную тему.

Я считаю, что чем больше в игре контента, тем она богаче, вне зависимости от того, является ли контент принципиально новым (тм).

Теперь тема "Предложения по всему остальному" будет представлять собой кладбище идей, потому что в них не будет ничего принципиально нового, но зато и без лишних страниц флуда - исключительно обсуждение самих идей, а не их принципиальной новизны.

А данная тема будет пустовать, так как никто не решится в неё написать. Но если осмелится, то милости просим всех умников: спешите обсудить принципиальную новизну.
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Перенёс во флейм.
Нехороший
#3
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
zloid
тема будет пустовать, так как никто не решится в неё написать
зачем такие громкие слова? "Не решится". Может просто "не придумает"? Вот я, если бы придумал, написал бы. Решился бы.

Кстати, если предложение одновременно про героев и политику, то его сюда или нет? ))



Сообщение изменено
Нехороший
#4
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Не знаю уж, на сколько "новое"...
Раз тема всё равно во флейме, то оффтоп не критичен. Тем не менее, это скорее "в тему", и всё же не про политику.
Ввести городу параметр "чистота/санитария/здоровье населения". Он зависит от размера города (обратно пропорционально) и экономики (прямо пропорционально). Еще бонус к параметру даёт специализация Курорт и двойной бонус - Святой город.
Если "чистота" города падает ниже критического уровня - в городе эпидемия пандорской чумы/оспы/язвы. Она "косит" население, уменьшая размер города, радиус владений, радиус изменений, производство и стабильность.
Когда город теряет размер, уменьшаясь до "безопасной отметки" (например, 3) - эпидемия заканчивается сама. Можно остановить быстрее... Как-нибудь. Хоть героями, хоть Хранителями. Пока не суть важно.

В окрестностях чаще встречаются крысы.

Возможно, что в Святом городе эпидемия вообще исключена. В городе, где случилась эпидемия, нельзя поставить эту специализацию пока эпидемия не кончится. Специальность Курорт слетает автоматом, если в городе началась эпидемия.

Возможно, Траспорный узел и/или Торговый центр дают штраф на "чистоту" города.

И новая карта, приподнимающая городу "чистоту".

В дальнейшем есть возможность для добавления новых болезней с разными причинами появления эпидемий, разными эффектами и разными условиями для прекращения эпидемии.

Например, что бы остановить пандорскую чуму, герои должны набить 100*размер города (на момент вспышки эпидемии) крыс. Либо эпидемия пройдёт сама, при уменьшении города до "безопасного" размера.



Сообщение изменено
zloid
#5
[O N L] Магистр
могущество: 1875
длань судьбы
орк Дохляк
112 уровня
Нехороший
зачем такие громкие слова?
Придирки к форме не принимаются. Я не вижу в этом ничего громкого, и до Вашего комментария не задумывался, что кому-то может заложить уши.
Вот я, если бы придумал, написал бы. Решился бы.
Если бы да кабы. ) Просим, просим. Со своей стороны обещаю, что придираться к новизне и принципиальности не буду.
Кстати, если предложение одновременно про героев и политику, то его сюда или нет? ))
Задумывалось, что в теме будут те же правила, что и в "Предложения по всему остальному", но я не модератор, а тема во флуде, так что смелее, тем более Вам решительности не занимать.


-----------------

Предложение про чистоту городов нравится. Средневековенько, аутентично, играбельно.

В окрестностях чаще встречаются крысы.
Если имеется в виду, что частота с которой встречаются монстры останется прежней, но некоторые мобы будут заменены крысами, это только облегчит игру - крысы же первого уровня.

А если вокруг чумного города скорость передвижения героев снизится из-за повышенного шанса на лишний бой с крысой - это здорово.

герои должны набить 100*размер города (на момент вспышки эпидемии) крыс
Надо ещё умножать на количество зарегистрированных игроков, делённое на коэффициент.

Впрочем, хранители не могут влиять на скорость истребления крыс, так как не выбирают противников на тракте, значит всё будет сводиться к тому, чтобы прошло нужное количество времени. Поэтому можно упростить уравнение: город излечивается через Х*Y*Z*K дней.

Есть настольная игра "Пандемия", в которой после нескольких вспышек болезни в одном городе, болезнь вспыхивает в городах, которые имеют с ним связь. Как идея для расширения Вашей - глобальные эпидемии в Пандоре. Если город не успел излечиться, есть шанс, что болезнь перекидывается на другие города.
Нехороший
#6
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Крысы первого уровня означают только то, что все герои будут их встречать. Начиная с героев 1-го уровня. Левелинг же. Против героя 50-го уровня выползет крыса нужной толщины.
Шанс встретить монстров остаётся обычным. А к этому плюсом ещё крысы. Чем ниже безопасность, тем выше шанс... Т.е. да - скорость путешествия упадёт.

zloid
Х*Y*Z*K дней
а что значат переменные?

Шанс заразить соседей - это хорошо. Чем более "проходной" город, тем шанс выше, я считаю.
Т.е. если у соседей эпидемия, то и в "нашем" городе чистота снижается. И чем больше трафик героев (% от общего количества героев) между этими двумя городами, тем сильнее снижается...

Тут вообще логично сделать так, что бы чистота соседей немного влияла на "нашу" чистоту.

Ещё тогда наличие Мастера-лекаря как такового, и больницы у него, должны влиять. Они могли бы понижать шанс вспышки эпидемии. А если всё же случилось, то ускоряют процесс "выздоровления".



Сообщение изменено
zloid
#7
[O N L] Магистр
могущество: 1875
длань судьбы
орк Дохляк
112 уровня
Нехороший
Крысы первого уровня означают только то, что все герои будут их встречать. Начиная с героев 1-го уровня. Левелинг же. Против героя 50-го уровня выползет крыса нужной толщины.
Монстр определяется не только толщиной, но и навыками.

Шанс встретить монстров остаётся обычным. А к этому плюсом ещё крысы.
Количество фруктов в корзине остаётся прежним. А к этому плюсом ещё яблоки.

Всё-таки Вы говорите о том, что сражений станет больше.

а что значат переменные?
Пока не знаю. Наверное всё, что Вы перечислили, и то, что придумается в процессе обсуждения (святой город, транспортный узел, размер города...).

Не серьёзно: пусть эльфы в городе почти не учитываются как грязное население, а люди повышают грязь, не говоря об орках. Зато у орков и людей лучше иммунитет, а заразившийся эльф теряет половину HP.
Нехороший
#8
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Сражений больше. Да. С горкой.
А под спойлером у Вас разбаланс )

А крыса вполне, мне кажется. Не надо что бы враг был слишком крут. Хотя крыса не так уж слаба.



Сообщение изменено
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Нехороший
Возможно, что в Святом городе эпидемия вообще исключена. В городе, где случилась эпидемия, нельзя поставить эту специализацию пока эпидемия не кончится. Специальность Курорт слетает автоматом, если в городе началась эпидемия.
Почему в Святом городе? У нас священники - это священники, а не хилеры, как в ДнД. Скорее, если в СГ разразилась эпидемия, то попытка лечить ее божьим словом приведет только к ее дальнейшему развитию )
А вот в курорте как раз лекарь, там и шансов меньше.



Сообщение изменено
Нехороший
#10
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Vicious, Святой Город в Пандоре - это не Рим, где говорить можно что угодно, но Господь от чумы не избавит. В Сказке чудеса есть. Хранители и Боги не дадут случиться беде в святом месте.
А про Курорт я ж написал, что шанс эпидемии там ниже.

Развитие механики/идеи:

Голод - немного иное бедствие при других условиях. С другими последствиями и способом избавления.
Случается от низкой экономики и маленького радиуса владений (малого количества деревень, кормящих город). Избавление - поднятие экономики и финансовая помощь от героев.

Пожар - протекает быстро, случается только в сухой месяц. Случается из-за... чего-нибудь, но не из-за низкой влажности (а то орки будут виноваты). Избавление - почти невозможно. Сам кончится. Разьве только герои, находящиеся в городе полезут в огонь, как "молодой пожарный", спасая жителей и сбивая пламя с домов? Побудить героя на вмешательство может Хранитель-онлайн или правильно выставленное предпочтение.

Наводнение - ... в сырой месяц.

Бунт - ... бессмысленный и беспощадный. Причина - критично низкая свобода и низкая экономика.

Погромы - ... Одна раса громит кварталы другой.



Сообщение изменено
Vicious
#11
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Нехороший
Хранители и Боги не дадут случиться беде в святом месте.
Богов в Сказке не видел, а верить можно во все что угодно. Хранители же есть у всех героев и мастеров, безотносительно веры.
Так что в неуязвимость СГ от эпидемий я не верю ни разу.

Нехороший
Случается от низкой экономики и маленького радиуса владений (малого количества деревень, кормящих город). Избавление - поднятие экономики и финансовая помощь от героев.
Низкая экономика будет в каких-нибудь городах всегда, механика так работает. Вешать еще и лишний штраф не самая разумная идея, по моему.



Сообщение изменено
Рашап
#12
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Нехороший
Сказке чудеса есть. Хранители и Боги не дадут случиться беде в святом месте.
В Сказке чудес нет. (В Сказке чудес было только одно.) То что повторяется изо дня в день -- не есть чудо, это обыденность.
Боги в дела Хранителей и смертных не вмешиваются.
Святое место???? А один святой город уже был разрушен ))))
Нехороший
#13
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Ладно, ладно! Критики )) Это же размышления и перебирание идей. Хотите эпидемии в СГ? К разрабам )
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 30487
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Нехороший
Голод - немного иное бедствие при других условиях. С другими последствиями и способом избавления.
Случается от низкой экономики и маленького радиуса владений (малого количества деревень, кормящих город). Избавление - поднятие экономики и финансовая помощь от героев.
Хорошая идея, но лучше экономику тут не затрагивать. Она и так во многих аспектах задействована, а вот влияние размера владений (не радиуса изменений ландшафта, а фактического числа подконтрольных городу клеток) на поддержание в городе оптимального уровня продовольствия мне очень нравится. Не путать понятия продовольствие (еда) и продукция (производство)!