Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

zloid
#1
[O N L] Магистр
могущество: 1877

орк Дохляк
114 уровня
Мнение подписчиков тоже интересно, но только если оно не касается политики.

Сейчас обнаружил, что у меня есть две легендарные карты (на миролюбие и честь). До этого момента я только и делал, что с радостью смешивал по три карты меньшей редкости - всё думал, что это приближает меня к чему-то крутому.

Легендарка, которую я получил - живая вода. Может восстановить спутнику столько здоровья, сколько он за всю его историю не успел потерять. Бесполезное приобретение.

Ладно, поглядим, какие есть толковые карты. Карт много, а толковых, о которых можно мечтать, ни одной. Разве что дающие опыт герою, и скрытый потенциал. Если бы мой Наёмный охранник меня не устраивал, может быть я бы стремился к карте со спутником.

Какие карты ваши любимые?
Pir
#2
[-☀-] Боец
могущество: 1516

дварф Кермер
83 уровня
полезные карты:
1) обычные, меняющие цель трат героя, позволяют контролировать траты героя))
2) обычная, четыре стороны, спутник покидает героя - позволяет избавляться от совсем уж бесполезных временных спутников
3) не обычная, альтернатива, позволяет обновить выбор способностей при повышении уровня
4) не обычная, другие заботы, позволяет отменить текущее задание героя. Полезно, когда не хочется отправлять героя на другой конец карты, а потом ещё и обратно идти.
5) не обычная, телепорт, телепортирует к ближайшей точке задания или до ближайшего города. Из-за случайности выбора места назначения - хуже чем ТАРДИС, но тоже юзабельна
6) редкая, ТАРДИС, телепортирует к ближайшей точке задания, очень полезно когда нужно идти на другой конец карты.
7) редкая, редкое приобретение, герой получает случайный редкий или эпический артефакт.
8) эпическая, дар Хранителя, герой получает случайный эпический артефакт. (Лучшая карта в игре, имхо, но могут выпасть предметы не соответствующие вашему архетипу, а значит которые могут быть просто проданы героем)
9) эпическая, скрытый потенциал, Улучшает на один уровень качество случайного экипированного не эпического артефакта (может быть даже лучше дара хранителя, ибо уже надетая экипировка соответствует вашему архетипу)
10) легендарная, благословение Гзанзара Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 6400 единиц. (беру в расчёт только её, а не карты дающие более меньшее кол-во опыта, ибо карты дающие 1600 и меньше, не гарантируют автоматического повышения уровня, чего собственно и ожидаешь от подобной карты. но так как любые карты на опыт ускоряют набор уровня - все они в принципе полезны)
11) легендарная, озарение, герой получает новый уровень, накопленный опыт не сбрасывается.
12) любая карта на получение энергии - ибо даёт шанс более быстро получить новые карты, в поисках полезных, а так же контролировать миролюбие персонажа более часто.
CrazyNiger
#3
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Pir
7) редкая, редкое приобретение, герой получает случайный редкий или эпический артефакт.
8) эпическая, дар Хранителя, герой получает случайный эпический артефакт. (Лучшая карта в игре, имхо, но могут выпасть предметы не соответствующие вашему архетипу, а значит которые могут быть просто проданы героем)
Полезны, только если текущая экипировка героя соответствует уровню или ниже.

Pir
10) легендарная, благословение Гзанзара Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 6400 единиц. (беру в расчёт только её, а не карты дающие более меньшее кол-во опыта, ибо карты дающие 1600 и меньше, не гарантируют автоматического повышения уровня, чего собственно и ожидаешь от подобной карты. но так как любые карты на опыт ускоряют набор уровня - все они в принципе полезны)
11) легендарная, озарение, герой получает новый уровень, накопленный опыт не сбрасывается.

"Озарения" рекомендую копить, пока опыта для уровня не станет порядка 10к, а до этого можно разгоняться картами на опыт.



Сообщение изменено
Crono
#4
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
151 уровня
Магазинный импульс - чёрная - ставит целью накопления золота покупку артефакта.
Альтернатива - зелёная - позволяет подобрать своему герою нужные вам способности.
Дар Хранителя - фиолетовая - даёт герою эпический артефакт.
Ритуал силы - жёлтая - переноняет опыт в энергию по лучшему курсу.
CrazyNiger
#5
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Crono
Ритуал силы - жёлтая - переноняет опыт в энергию по лучшему курсу.
Пока герой не докачался до 60+ уровня, Шквал Силы будет выгодней.
Crono
#6
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
151 уровня
CrazyNiger

Я коплю на 69 уровень, когда откроются все навыки и полезность опыта снизится. Один раз только не утерпел, но мне понравилось. )
zloid
#7
[O N L] Магистр
могущество: 1877

орк Дохляк
114 уровня
Мне нравятся ваши ответы, похоже я смотрел на карты судьбы очень поверхностно.

Продолжайте!
CrazyNiger
#8
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Crono
Один раз только не утерпел, но мне понравилось. )
А теперь карты на перегон не так эффективны, как были.
Маджик
#9
[█A█] Офицер
могущество: 3936

дварф Маджи
102 уровня
Пока из "звёзд" коллекции - фиолет Энергетический шторм (+640 энергии), несколько "Сил" (синий Донор, зелёная Чаша), и, на всякий случай, придерживаю Альтернативы.
С рыжими перманентно не везёт. Сейчас, после сдвоений, осталась из них Легендарный спутник Смерть.
zloid
#10
[O N L] Магистр
могущество: 1877

орк Дохляк
114 уровня
чаша Силы даёт 40 энергии.
У Вас нет ни одного артефакта снижающего расход энергии, поэтому минимальная трата для получения одного деления к новой карте = 3.

40/3/18=0.74. Этого не хватит чтобы получить даже одну новую карту.

Можно ли считать обмен одной зелёной карты на 0,74-часть одной новой карты, выгодным?
Pir
#11
[-☀-] Боец
могущество: 1516

дварф Кермер
83 уровня
zloid
чашу силы можно рассматривать лишь как экстренный "спаспакет"
1) герой мёртв, энергии нету, воскресить хочется => юзаем чашу и воскрешаем
2) спутник на грани смерти (мало хп), энергии нет, видим начало ухода за спутником => юзаем чашу силы и жмакаем на помощь, пока есть возможность, тем самым хиля спутника

а так, да, чаша в плане профита от последующего фарма карт - не подходит для него.
Янус
#12
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Что тут обсуждать?
Неподписчик может только качать перса.
Следовательно ему нужна экспа, энергия, чтобы перекачать ее в экспу, сброс скилов, чтобы подобрать билд, с которым герой быстрее будет получать экспу, и спутник, дающий ускорение бега или боя, чтоб быстрее получать экспу.

Можно ли считать обмен одной зелёной карты на 0,74-часть одной новой карты, выгодным?
10 раз реснуть перса. 200-400 хп пета. Это выгодно. Даже попинать 10 раз перса в пути - тоже какой-никакой профит.

А в плане разменять на другие карты - какой смысл в этом? Да, можно слить всю энергию в выброс предметов, с артом на -1 энергии оно даже окупится. И какой профит? Шанс получить взамен карту лучше, чем потраченная на нее энергия - мизерный. В 95% случаев взамен шквала силы и немеренного количества бездарно угробленного времени получишь очень ценную карту вроде хила пета на 2500хп.



Сообщение изменено
CrazyNiger
#13
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Янус
+++
zloid
#14
[O N L] Магистр
могущество: 1877

орк Дохляк
114 уровня
Янус
Хорошая ZPG-математика, если не сказать философия.

То есть если Вам приходит чаша Силы или капля энергии, Вы их сразу пускаете в ход?

Судя по тому, что на моём низкоуровневом герое больше синих вещей, чем на Вашем, всякими заточками, скрытыми потанцевалами, Вы не заморачиваетесь.

Я человек простой. Вижу карту с энергией - жму "использовать".
Янус
#15
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
То есть если Вам приходит чаша Силы или капля энергии, Вы их сразу пускаете в ход?

Если доп. мана энергия на нуле - то естественно, а ради чего эти карты хранить в виде карт?
Не валяться же персу дохлым, если не хватит обычной энергии на рес.
(Ну, капли я на переплавку чаще кидаю, редко с энергией так плохо, что хочется позариться на 10 единиц.)
Автокаст, конечно, настроен юзать дополнительную энергию только в крайнем случае, если ее мало.

Судя по тому, что на моём низкоуровневом герое больше синих вещей, чем на Вашем
2 нюанса:
а) Синька приходит рандомно, левел ни при чем вообще. И уходит за 1-2 дня.
б) Синие вещи почти всегда хуже серых.На них ниже статы, а абилки 90% бесполезные. От них одна польза: обычно "полезность" на них чуть выше среднего и после замены на серую статы будут выше среднего.

А по поводу заточек - да плевать на это. Ну да, можно немножко раскачать себе статы картами. Это даст ощутимый бонус к скорости боя только если юзнуть ту карту, которая все вещи апает сразу, а потом дождаться, когда они позаменяются на высокие статы. И через неделю-две статы все равно просядут до среднего уровня.
Фокус в том, что вещи выше среднего заменяются только покупкой. Все остальные источники предметов дают шлак, который сразу продается.
А без регулярной замены они через неделю начнут массово разваливаться.
Ну, конечно, карта, апающая класс вещи, может пригодиться чтобы получить нужный эпик, когда выпадет подходящая вещь. Например абилка -1 к затратам энергии весьма ценится. Только надо не забыть сразу же залочить вещь предпочтением, иначе заменится очень быстро.



Сообщение изменено