Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Я закончил вычитывать фразы.

В итоге, около 200 фраз удалено, ещё около 100 выведено из игры (например, со сменой типа).

Выражаю благодарность нашим первым модераторам: Хабаси и Мигелю, оба хорошо проделали важную и сложную работу, хотя и в разных плоскостях.

Предлгаю всем интересующимся ознакомиться с набором требований к лингвистике: http://the-tale.org/forum/threads/3868 и высказать любые замечания и/или предложения. Так же принимаются вопросы по поводу удаления/не удаления фраз.

Также интересно мнение по поводу удобства чтения журнала и дневника после разбиения всех фраз с числами на две части: литературную и техническую.
Dvvar Reyn
#2
без гильдии
могущество: 280

эльф Боброе Лихо
32 уровня
Tiendil , возможно ли сделать так, чтобы при создании шаблона можно было поставить несколько ограничений одного типа, т.е. чтобы соответствующая фраза могла быть использована в одном из нескольких случаев?

Сейчас подобное объединение ограничений создатель фразы может организовать дублированием её с разными ограничениями. Но лично я не стал бы спамить 2-3 фразами сразу.



Сообщение изменено
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Спамить одинаковыми фразами в любом случае не надо, добавлю это в правила.

Сейчас и, скорее всего, в ближайшее время, так сделать нельзя, потому что может просесть производительность игры. Но я всегда об этом помню. Если вдруг что-нибудь придёт в голову, то сделаю.

Проще предлагать какие-нибудь мета-свойства, например, в задачах стоят упрощённые требования к ландшафту (для низин, гор, лесов и так далее).
selok
#4
[-☮-] Магистр
могущество: 1605
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
109 уровня
ТО есть, мультиселекта не будет?
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Я с самого появления ограничений где-то раз в несколько недель отвечаю, что делать в ближайшее время его не планирую.
selok
#6
[-☮-] Магистр
могущество: 1605
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
109 уровня
А хотя бы агрегация и/или расширение сущностей (например, живой/неживой, добавление фильтра по климату и т.д.)?
Нехороший
#7
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
по поводу удобства чтения журнала и дневника после разбиения всех фраз с числами на две части
Сугубо мнение:
Я бы часть с цифрами переносил на следующую строку.
Сейчас:
Герой получил палкой по затылку. Герой потерял 1 хит.
Я бы:
Герой получил палкой по затылку.
Герой потерял 1 хит.
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Может, техническая часть будет везде одинаковой и добавляться автоматически? Причём в символьном виде на следующей строке, примерно так
12:02 XXX пропускает страшный удар от YYY.
00:00 YYY страдает от яда.
00:00 XXX - n HP ; YYY- q HP

12:04 XXX вытягивает жизнь из YYY
00:00 YYY - n HP ; XXX + q HP
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Переносить смысла сейчас нет, так как потом они вообще уберутся.

Как будет выглядеть техническая часть пока не знаю, но буду стараться её сократить.
имя игрока сброшено
#10
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Tiendil
Как будет выглядеть техническая часть пока не знаю, но буду стараться её сократить.
Очень здорово выглядит то, как standy реализовал техническую часть в своём расширении. Красные/зелёные цифры с рисунками способностей интуитивно понятны и легки в восприятии. Может быть, стоит объединить усилия и сделать расширение частью игры?
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Расширение, имхо, слишком хардкорное. Поэтому объединять его функционал с игрой, на мой взгляд, не стоит. Но, когда буду менять интерфейс, обязательно сверюсь с тем, как лог выглядит у standy.

А вот если в нём есть какие-то отдельные функции, которые можно выделить в отдельную закладку, то такие можно перенести в игру. Для этого, в общем, я не сильно нужен — исходники-то открыты. Главное со мной перед этим проконсультироваться.
naklikal
#12
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Tiendil
разбиения всех фраз с числами на две части: литературную и техническую.
И хорошо и плохо. Слишком много повторений:

Герой восстанавливает здоровье. Герой восстановил 10 HP.

И так в каждой второй фразе. Плохо выглядит :/
=========================

Как вариант, вынесение только цифры со знаком плюс или минус и цветовым различием при действиях героя.

Герой восстановил здоровье.
+10 HP

Хомячок кувырком ушёл в сторону и нанёс неожиданный удар.
-20 HP

В этих фразах ясно, что цифры относятся к нам. Объяснений, что это именно наш герой получил урон или наоборот, не нужно. Смотриться гармонично.

Фразы, относящиеся к монстрам можно оставить как теперешние. Они не так важны.

Русалка получает пощёчину от героини. Русалка теряет 30 HP.

Сосредоточившись, русалка исцеляется. Русалка восстанавливает 20 HP.



Сообщение изменено
selok
#13
[-☮-] Магистр
могущество: 1605
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
109 уровня
naklikal
И так в каждой второй фразе. Плохо выглядит :/
Это норм. Тиендил будет разделять логи, это как раз для этого делается.
Tal Rasha
#14
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
Dvvar Reyn
#15
без гильдии
могущество: 280

эльф Боброе Лихо
32 уровня
Сейчас очень размыто указаны рекомендации по длине фраз (по разным местам эти рекомендации разнесены).
  • фразы, раскрывающие небольшую историю;
  • очень краткое и общее название;
  • фраза должна быть краткой.
  • и т.п.

Из этого очень трудно понять, какая длина фразы ожидается. Лучше прописать рекомендации и ограничения на длину в количестве слов и/или знаков. С числами проще.



Сообщение изменено