Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Argo
#1
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
В данный момент в игре присутствует только три задания, напрямую связанные со специализацией города или наличием особого советника. Подобное положение вещей вызывает у меня некую оторопь, особенно в сравнении с трёхзначным числом заявленных спутников. То пусто, то густо. Появление в игре новых заданий/функций, которые работают только при определённых условиях, добавит разнообразия в жизнь героя и придаст гораздо больше индивидуальности городам. Вот мои предложения...

Профессии:*
Бюрократ. В городе в течении долгого времени сохраняются записи о действиях героев. Советники начинают не доверять героям, которые провалили их задания. В случае провала следующее задание у этого советника герой сможет взять только через N игровых месяцев. Комментарий. Поскольку бюрократы очень непопулярны, подобный ход позволит серьёзно поднять их ценность, потому что в городе с бюрократом будет практически нереально выгнать любого советника по влиянию, что защитит город от неожиданных атак.
Вор.Комментарий. Я, если честно, так и не понял, что из себя представляет на данный момент задание вора, поэтому пока пусть остаётся без изменений. Если всё-таки выдавить из себя мысль, то надо давать вору нечто столь же выгодное, как и бюрократу, потому что советники этой профессии тоже крайне непопулярны. Например, в городе, где имеется воровское логово, наличествует чёрный рынок, на котором по бросовым ценам продаются редкие и эпические артефакты на грани поломки. Если у героя хватает денег, покупка совершается сразу и задание закрывается; если нет, то герой выполняет задание, которое ему даёт вор. По сути те же самые яйца, что и у кузнеца, только в профиль: ценность артефакта выше, а прочность ниже. Задание может быть глобальным (герой получает квест, находясь в любой точке карты).
Дрессировщик. Любое задание, связанное с этим советником приносит дополнительную слаженность питомцу. Комментарий. Довольно бесполезное на данный момент свойство, но если когда-нибудь появится возможность выкачивать сразу несколько спутников и торговать высокоуровневыми спутниками на рынке, то вполне полезная функция.
Кузнец. Задание на изготовление, улучшение и ремонт экипировки для героев с архетипом авантюрист и воин. Комментарий. От текущего положения вещей изменений только два: наличие строения и ограничение по архетипу. Магам придётся найти другого специалиста. Не уверен насчёт этого разделения, но надо было что-то придумать, поэтому пока так.
Охотник. Задание на охоту, связанное с этим городом, гарантированно приносит герою артефакт в случае успешного завершения. Комментарий. Просто надоело получать всякую требуху после этих заданий. Хотя можно заставить героя добывать на дорогах какой-нибудь конкретный бесполезный трофей со случайного монстра. Когда герой получает этот трофей, он по завершении текущего задания относит его охотнику. Да, в сумке временно становится на одно место меньше.
Палач. Позволяет выбирать черты для города (миролюбие, честь). Герои с противоположными чертами, поселившиеся в городе или выбравшие в соратники/противники советников из этого города, оказывают меньшее воздействие на характер города. Комментарий. Надеюсь, когда-нибудь характер города тоже будет на что-нибудь влиять.
Плотник. Снижена скорость износа всех городских строений. Комментарий. Любители понабивать карты со строений не будут разочарованы: медленный износ строений компенсируется их большим количеством. А для города польза.
Портной. Задание на изготовление, улучшение и ремонт экипировки для героев с архетипом авантюриста и мага. Комментарий. То же самое, что и кузнец, только для любителей носить ткань вместо железа. Если разделение всё-таки не приживётся, можно придумать что-нибудь по типу "экипировка, полученная героем в этом городе, ломается медленнее обычного". В свете последних тенденций к быстрой поломке снаряжения может быть актуальным.
Рыбак.Комментарий. Надеюсь, когда-нибудь на карте появится вода (хотя бы реки и озёра, о марях и акийанах даже не мечтаю). Дополнительную функцию рыбака проще всего будет привязать к этому. Поэтому пока пропуск. Навскидку можно придумать какое-нибудь участие в рыболовецком турнире, когда герой идёт к случайному водоёму и посредством удочки старается поймать как можно больше обитающей в воде живности. Награда зависит от успешности сего мероприятия. "Закинул динамит. Всплыло три леща и двенадцать водолазов".
Священник. Задание: поиски реликвии. Герой по просьбе священника отправляется на поиски святых мощей в какую-нибудь глушь или город. В случае успеха у героя полностью восстанавливается энергия. Комментарий. Довольно жирно будет получить сразу 18 единиц энергии, но поскольку помимо этого задания священник может выдать и обычное задание на доставку письма, то вроде терпимо, квест будет выпадать не очень часто. К тому же денежной или любой иной награды за это задание не предусмотрено.
Стражник. Новые бандитские логова не появляются в области влияния города. Комментарий. Если Тииндил всё-таки введёт в игру задуманное.
Трактирщик. Задание: любопытный трактирщик. Трактирщик коллекционирует слухи и рассказы, чтобы потом развлекать ими свою публику. Герой должен рассказать трактирщику о своих недавних похождениях, причём обязательно в дальних краях. Если герой выполнил (или взял) одно из своих последних N заданий на расстоянии N клеток от города, то просьба трактирщика выполняется автоматически (герой рассказывает трактирщику захватывающую историю о своих похождениях и получает награду). Если нет, то трактирщик рассказывает герою некий слух и отправляет героя за тридевять земель за подтверждением/опровержением слуха. После выполнения задания слава героя в городе растёт и он получает временный бонус к любому изменению влияния в этом городе (привязку к городу можно убрать и просто дать бонус к влиянию на ближайшие N заданий).
Шахтёр. Задание: тёмная расселина. Задание на очистку шахты от внезапно поселившегося там выводка монстров. Комментарий. Да, банальщина, но кто там всё время хотел подземелий? Перчинкой может стать ограничение на вход туда с определённым спутником. Если паладин без проблем проникнет туда вслед за героем, то тому же оленю под землёй всё-таки не место. Будет немного геморроя с дополнительным балансом спутников.
*Чтобы получить доступ к заданию/функции, необходимо возвести строение для соответствующего советника.

Пока перечислил не все типы советников, потому что уже смертельно хочу спать. Всё-таки половина четвёртого по Москве. По мере поступления свежих идей в мою свинцовую башку буду обновлять первопост. Я не прошу вводить в игру всё, что я здесь понаписал, но взять на вооружение хотя бы некоторые пункты было бы неплохо. А то тоска зелёная. В общем, прошу любить и жаловать.
Elstar
#2
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
да, хорошая идея - сделать всем типам советников уникальные задания. больше разнообразия!
Silent Wrangler
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Аристократов опять обделили. Так и будут их ссылать в Ол)
Хабаси
#4
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Аристократ может пригласить героя в серные бани и подлечить) Можно прям с северным оленем в бани податься)))
Хабаси
#5
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Argo
*Чтобы получить доступ к заданию/функции, необходимо возвести строение для соответствующего советника.
Вот этот момент мне очень понравился! :) Очень!!!
Silent Wrangler
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Или награду*n, n>1.
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Silent Wrangler
Я ещё буду додумывать, что можно дать тем профессиям, которые я не упомянул. Всё сразу накидать сложно.
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Идея, конечно, хорошая. Но ничего принципиально нового она в игру не принесёт.
Всяческое расширение и усложнение квестов в планах есть, но в очень отдалённых.
Часть описанных механик была бы полезна не конкретному советнику, а вообще любому.
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Я особо и не планировал привнести принципиальных новшеств, а наоборот рассчитывал, что если задания/функции будут максимально близки к текущему положению вещей, то их можно будет быстрее реализовать. Но на "нет" и суда нет. Потом так потом.