Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14660
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Какой способ получения опыта героем наиболее интересен:

- опыт за убийство каждого монстра
- опыт за выполнение заданий
- опыт за время (примерно как EVE Online) или за особые фоновые действия (например, чтение книг)
- другие варианты…

P.S. интересует именно «наиболее интересно», а не «я бы хотел» или «так реалистичнее»
P.P.S. сейчас опыт даётся только за убийство монстров, в зависимости от сложности боя
P.P.P.S. всё равно сделаю так, как захочу :-)
Хранитель Грибов
#2
без гильдии
могущество: 108

эльфийка Грибная Фея
42 уровня
интереснее за всё по немногу
- за монстров как сейчас
- за задания в зависимости от выбранного варианта решения - например сопроводил караван - опыт+деньги, ограбил - получил только денег но побольше
- при посещение города - с некоторым шансом тратит деньги покупает книжку и читает - получает опыт(или не получает если купил дамский роман))) на это в будущем можно прикрутить черты характера если будут (безграмотный - вообще не читает, очкарик - наоборот постоянно тратит деньги на книжки и т.д.)
- по кнопке "помощь" не в бою а например во время путешествия с некоторым шансом что то вроде "Ухты! Что это? Свет с небес! Кажется мне открылось божественное откровение - я стал умнее на 20 опыта!. Спасибо тебе хранитель!"



Сообщение изменено
TrriBle
#3
без гильдии
могущество: 102

эльфийка Нора
47 уровня
Наиболее интересно конечно выглядит опыт за выполнение заданий и за некоторые фоновые действия (там посещение особых мест, или же чтение книг, как было написано).
Ну и варианты выше тоже аппетитные)
Leytland
#4
без гильдии
могущество: 1826

дварф Грамблдур
41 уровня
За задания в первую очередь и убитых монстров во вторую.

при посещение города - с некоторым шансом тратит деньги покупает книжку и читает - получает опыт(или не получает если купил дамский роман))) на это в будущем можно прикрутить черты характера если будут (безграмотный - вообще не читает, очкарик - наоборот постоянно тратит деньги на книжки и т.д.)
Звучит очень сыро, но интересно.
Cluniel
#5
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
112 уровня
задания наиболее интересны, монстры - нет, но без этого никак
P.S. интересует именно «наиболее интересно», а не «я бы хотел»
Хочу, чтобы герой, выполняя основное задание, брал еще по квесту в каждом (или не каждом) городе, где останавливается.
или «так реалистичнее»
Сделайте что-то с охотой. Герой теряет ооочень много времени на сомнительное "удовольствие" в то время, как мог бы принести пользу обществу.



Сообщение изменено
Хранитель Грибов
#6
без гильдии
могущество: 108

эльфийка Грибная Фея
42 уровня
ещё добавка но не совсем про получение опыта))
азартные игры в городах))
персонаж при посещении города может сыграть с одним из жителей города в азартные игры (кости/карты/шашки/шахматы на раздевание))
если перс выиграл - получает денег , влиятельность этого жителя падает
если перс проиграл - теряет денег, получает немножко опыта , влиятельность этого жителя повышается (фраза например: "Зря <Герой> сел играть в карты с <Имя НПС>. Проигрался в пух и прах и его кошель полегчал на ХХ монет, зато приобрел бесценных Х единиц опыта! Авторитет <Имя НПС> среди горожан заметно вырос.")
применение "помощи" ангела во время азартной игры повышает шанс выигрыша
можно добавить в небоевые способности "шулер" - больше шанс выиграть в азартные игры но могут поймать на шулерстве и надавать по шее (если поймали персонаж лишается выигрыша и здоровья))
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14660
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Сделайте что-то с охотой. Герой теряет ооочень много времени на сомнительное “удовольствие” в то время, как мог бы принести пользу обществу.
Всегда можно отказаться от любимой добычи и герой не будет ходить охотиться.
Cluniel
#8
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
112 уровня
уже