Странник
#1
без гильдии
могущество: 35
длань судьбы
мужчина Странник
110 уровня
Уважаемые игроки и в особенности администрация проекта,

Предлагаю прояснить ситуацию с цифрами и игровыми расчетами.
Мне (и я надеюсь, не только мне одному) не нравиться отсутствие точных чисел в проекте.
В игре очень мало точных цифр, которые скрываются за описаниями вроде:

«в бою с цивилизованными существами герой имеет дополнительную вероятность нанести критический удар»
Сразу же напрашиваются вопросы: Каков шанс наступления этой вероятности? Каков процент критического удара при расчёте от обычного удара? Существует ли прямая (или косвенная) зависимость от значения «чести»? (Например, при показаниях чести -300 и – 700 шанс срабатывания и сила удара будут одинаковыми или нет?)


Конечно, каждый игрок может на своём опыте проверить все эти показатели, но не будет ли проще, если эта система будет доступной и структурированной?

Итогом обсуждений в этом топике будет создание чёткой системы игровых моментов, доступной для понимания, которую можно будет поместить в FAQ и тем самым предупредить бесконечный поток вопросов, возникающих практически у каждого игрока.

В этой теме предлагаю объединить все наблюдения игроков, связанных с игровым процессом.
(Для дальнейшего представления в удобной форме)



Сообщение изменено
Hask
#2
без гильдии
могущество: 2897

орк Каргрел
109 уровня
Что за мода пошла темы в этом разделе создавать)

Странник
В этой теме предлагаю объединить все наблюдения игроков, связанных с игровым процессом.
http://the-tale.org/forum/threads/1052 - тут же в кучу всё известное собрано и даже уже в вики переехало, зачем дубль?

но не будет ли проще, если эта система будет доступной и структурированной?
Проще - будет. А будет ли интереснее?

«в бою с цивилизованными существами герой имеет дополнительную вероятность нанести критический удар»
Шанс по наблюдениям равен 1%. Зависимости от значения чести не имеет. Крит удвоенный.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Это ZPG, тут для игроков идеалогически неверно проводить сложные расчёты. Героя нужно делать на основе своей фантазии, а не пытаться вырастить убер-убиватора.
Hamster
#4
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
101 уровня
Странник
Конечно, каждый игрок может на своём опыте проверить все эти показатели, но не будет ли проще, если эта система будет доступной и структурированной?
Будет проще, но менее интересно.
Так что, имхо, не надо.



Сообщение изменено
FailMan
#5
[-☀-] Боец
могущество: 1913
длань судьбы
эльф Sung-Ki
135 уровня
В смысл? ну вот скажут, что шанс 1%, и что? ничего по сути полезного с этого получить нельзя, бить он чаще не станет, да и использовать в своих целях это не получится, так что проводить для этого ещё и сложные расчеты глупо, на мой взгляд.
AHrEJl
#6
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
В этой игре нет смысла проводить точные расчеты по боевой части, так как она на втором плане в игре. Основная фишка этой игре это политическая жизнь игроков, которая связана с экономикой. Пока это не измениться, нет смысла пытаться точно рассчитать сколько будет бить герой в том или ином случае. Так как это не существенно. Убьет он 1 или 2 моба, так как есть вероятность попасться на более сильного противника чем он и умереть без помощи ангела. Уровень героя пока на политическую и экономическую жизнь игрока никак не влияет.
Грустный Ворон
#7
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
AHrEJl
я бы разделил игру на вде составляющие. это собственно, обыкновенная зпгшка, где герой сам по себе и политика.
политика, все же в большей части, доступна подписчикам..



Сообщение изменено
AHrEJl
#8
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Ну донат, он и в африке донат, большинство функций доступно только тем кто платит за игру. Но с другой стороны влиять можно, хотя и субьективно. К примеру как я :)
Свинота
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
К примеру как я :)
И таких игроков сотни, если не больше :-)
Drago
#10
без гильдии
могущество: 12

мужчина Drago
79 уровня
Чет ты помешан на FAQ-ах.