Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Lator
#1
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Предлагаю ввести новый тип законов для гильдий и частичной реализации гильдийских войн, "Отношение к гильдии".

Суть: закон, который даёт бонусы/штрафы членам определённой гильдии.

Зачем:
  • Выставить себе бонусы в "своём" городе, дополнительно обозначив этот город как свой (не будет ли здесь дисбаланса?)
  • Выставить гильдии противников штрафы в максимальном числе городов

Реализация:
Новый тип долговременного закона. Занимает один из трёх слотов в городе.
При создании закона указывается гильдия, на которую действует эффект и тип эффекта.
Эффект должен быть комплексным, аналогичным изменению параметров города для этого героя.
Закон действует на территории, подконтрольной городу и только на героев конкретной гильдии.

Варианты эффектов:
Ненависть (-15% безопасность, -30% транспорт, -45% свобода)
Плохое отношение (-10% безопасность, -20% транспорт, -30% свобода)
Подозрение (-5% безопасность, -10% транспорт, -15% свобода)
Уважение (+5% безопасность, +10% транспорт, +15% свобода)
Хорошее отношение (+10% безопасность, +20% транспорт, +30% свобода)
Обожание (+15% безопасность, +30% транспорт, +45% свобода)

Минусы:
  • Положительные эффекты улучшают жизнь игроков гильдии относительно безгильдийных. Является ли это проблемой? Как вариант - позволить выбирать в качестве гильдии безгильдийных игроков.
  • Можно выходить из гильдии, находясь в окрестностях недружелюбного города. Но это тоже доставит массу неудобств.

Плюсы:
  • Есть возможность официально пометить город как "свой" для гильдии.
  • Позволяет вредить гильдии противников, куда меньше затрагивая тех, кто к этим разборкам отношения не имеет



Сообщение изменено
Рашап
#2
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
Lator
Минусы:
  • Положительные эффекты улучшают жизнь игроков гильдии относительно безгильдийных.
И что с того? Вот и какая то польза от гильдий. Свобода сохраняется хочешь вступай -- не хочешь не вступай.

А инструмент может получиться любопытный.

Lator
#3
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Рашап
Безгильдийных подписчиков довольно много. Нужно ли их насильно загонять в гильдии - это уже вопрос к Тиендилу.
Dorc
#4
[ОПГ Х] Рекрут
могущество: 4329

орк Лок-Тар
99 уровня
Отличная идея, мне нравится.
Рашап
#5
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
Lator
Рашап
Безгильдийных подписчиков довольно много. Нужно ли их насильно загонять в гильдии - это уже вопрос к Тиендилу.
Ни кто и не загоняет. Есть и обходной путь -- создать персональную гильдию.
(Но вспоминая заявленную "генеральную линию" -- минимум негативных воздействий.... Как то грустно становиться)
Tal Rasha
#6
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Интересная идея, но мне кажется, при этом должны быть какие-то штрафы к самому городу, или к гильдии, которая вводит ограничения, иначе слегка халява. Или(и) цифры должны быть меньше. Да и, наверное, это лучше отложить до того момента, когда введут полноценный захват городов.
Lator
#7
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Рашап
Есть и обходной путь – создать персональную гильдию.
Это неудобно. К тому же есть хранители, которые действуют сообща, но не желают организовывать гильдию. Как быть с ними? Слотов под законы всего три.

Tal Rasha
штрафы к самому городу, или к гильдии, которая вводит ограничения, иначе слегка халява.
К городу - возможно. К гильдии - не слишком логично.

Tal Rasha
Да и, наверное, это лучше отложить до того момента, когда введут полноценный захват городов.
Вот тут категорически не согласен. Сейчас в разработке версия 0.3, причём работы над ней предстоит ещё довольно много. А захват городов будет в версии 0.4. Этот же закон даст хоть какой-то инструмент для войн между гильдиями.
Asci
#8
[ ✚ ] Рекрут
могущество: 704

дварф Асци
67 уровня
Lator
Положительные эффекты улучшают жизнь игроков гильдии относительно безгильдийных. Является ли это проблемой? Как вариант - позволить выбирать в качестве гильдии безгильдийных игроков.
Возможность выбирать в качестве субъекта закона безгильдийных игроков противоречит первоначальной идее закона, а именно "война гильдий". А в целом идея не плоха, если уменьшить размер бонусов/штрафов чтобы не было халявы.
Lator
#9
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Asci
Тогда я бы скорее уменьшил бонусы, а штрафы оставил. Это война, она должна быть немного деструктивной. Тем более, что влиять всё равно будет только на непосредственных участников.
Asci
#10
[ ✚ ] Рекрут
могущество: 704

дварф Асци
67 уровня
Lator
Тогда логично (война жеж, разруха, смерть) бонусы совсем убрать, а оставить только штрафы. Но штрафы сделать двойными. Поясню на примере закона "Ненависть.
Первоначально "Ненависть" предлагает -15% безопасность, -30% транспорт, -45% свобода для врагов. Я жеж предлагаю к штрафам противникам ввести и штрафы к союзникам, но естественно в разы меньшие. Например в пять раз.
Т.е.
Закон "ненависть":
- члены вражеской гильдии: -15% безопасность, -30% транспорт, -45% свобода;
- члены союзной(?) гильдии: -3% безопасность, -6% транспорт, -9% свобода.
Общий концепт так сказать.

И в противовес, так как идея интересна, всё же оставить бонусные законы, которые распространяются только на одну гильдию, уменьшив им существенно бонусы.

Т.е. у гильдии будет выбор между плюшками себе и войной с сопутсвующими для себя неудобствами.



Сообщение изменено
Demax
#11
[MercS] Магистр
могущество: 3939

мужчина Клайн
68 уровня
Lator
Предлагаю ввести новый тип законов для гильдий и частичной реализации гильдийских войн, “Отношение к гильдии”.

Суть: закон, который даёт бонусы/штрафы членам определённой гильдии.

Зачем:
  • Выставить себе бонусы в “своём” городе, дополнительно обозначив этот город как свой (не будет ли здесь дисбаланса?)
  • Выставить гильдии противников штрафы в максимальном числе городов
Реализация:
Новый тип долговременного закона. Занимает один из трёх слотов в городе.
При создании закона указывается гильдия, на которую действует эффект и тип эффекта.
Эффект должен быть комплексным, аналогичным изменению параметров города для этого героя.
Закон действует на территории, подконтрольной городу и только на героев конкретной гильдии.

Варианты эффектов:
Ненависть (-15% безопасность, -30% транспорт, -45% свобода)
Плохое отношение (-10% безопасность, -20% транспорт, -30% свобода)
Подозрение (-5% безопасность, -10% транспорт, -15% свобода)
Уважение (+5% безопасность, +10% транспорт, +15% свобода)
Хорошее отношение (+10% безопасность, +20% транспорт, +30% свобода)
Обожание (+15% безопасность, +30% транспорт, +45% свобода)

Минусы:
  • Положительные эффекты улучшают жизнь игроков гильдии относительно безгильдийных. Является ли это проблемой? Как вариант - позволить выбирать в качестве гильдии безгильдийных игроков.
  • Можно выходить из гильдии, находясь в окрестностях недружелюбного города. Но это тоже доставит массу неудобств.
Плюсы:
  • Есть возможность официально пометить город как “свой” для гильдии.
  • Позволяет вредить гильдии противников, куда меньше затрагивая тех, кто к этим разборкам отношения не имеет
Вы просто ищите вариант, который помог бы Вам в 15 подписчиков справится с 85ю, а его не будет.

Но даже если бы предложение было реализовано его с лёгкостью можно обойти выделив десант в отдельный Клан и при необходимости Клан десанта пересоздавать. У Вас 3 дня принимали закон "ненавидеть Клан *ID 115*", а весь состав уже в "клане *ID 116*"



Сообщение изменено
Рашап
#12
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
Может быть, все должно быть проще. Ввести понятие "союзники" -- список. Начали войну -- в городе объявляется военное положение (возможно разных степеней). Штрафы действуют на всех игроков, кроме "союзников". Это вполне реалистично.
Lator
#13
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Demax
Вы просто ищите вариант, который помог бы Вам в 15 подписчиков справится с 85ю, а его не будет.
Я ищу способ создать хоть какую-то возможность для гильдийских войн кроме "мелко подгадить с законами". Потому что пока я не вижу никакой "войны", объявленной нам.

Demax
с лёгкостью можно обойти выделив десант в отдельный Клан и при необходимости Клан десанта пересоздавать.
Я сомневаюсь в лёгкости переноса 900 игроков в другую гильдию (=



Сообщение изменено
Tal Rasha
#14
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Lator
В таком варианте мне идея не нравится, тем, что возможна ситуация, когда одна гильдия по-тихому может по сути отобрать город другой, тупо проведя в нём два таких закона(сложно, но всё-таки реализуемо). Мне кажется, лучше эту возможность будет реализовать не в виде закона, а отдельным элементом игры, который бы работал только в городах, УЖЕ принадлежащих гильдии. Поэтому я и считаю, что лучше дождаться 0.4
К городу - возможно. К гильдии - не слишком логично.
На льготы союзникам и на вред врагам ведь тоже должны средства тратится, мне кажется, интереснее было бы на это тратить ресурсы гильдии(которые, наверняка будут в 0.4)
А вообще, сомневаюсь, что раньше времени хоть какой-то гильд-контент будет.
Demax
#15
[MercS] Магистр
могущество: 3939

мужчина Клайн
68 уровня
Lator
Я сомневаюсь в лёгкости переноса 900 игроков в другую гильдию (=
Demax
десант