Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Lator
#1
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Migel
5. Питомцы для героев.
Ответ администрации: питомцы обязательно будут, но не в ближайшее время.
Мой комментарий: предложение выдвигалось много раз, но хорошо проработанного варианта, годного для приёмки в план разработки, пока вроде бы не было. Так что, если хотите питомцев, попробуйте подробно и внятно описать их функции в игре.

Ориентируясь на эту информацию, предлагаю более-менее детальное описание питомцев и их функций, вдруг пригодится.


Краткая суть
Питомец - спутник персонажа, оказывающий влияние на некоторые аспекты деятельность персонажа. Это либо приручённый монстр, либо какой-то отдельный тип существа. Имеет свои параметры и развивается вместе с персонажем.

Параметры питомца
Здоровье - количество здоровья питомца.
Опыт - строка опыта, аналогичная опыту героя. Опыт получается либо параллельно с героем, либо от особых действий.
Способности - способности, которые имеет питомец. Скорее всего не меняются и зависят от типа существа, либо приобретаются при достижении определённого уровня, как у героя.
Физическая и магическая сила - зависит от типа питомца, повышается с ростом уровня

Способности
То влияние, которое питомец оказывает на жизнь героя. У одного питомца может быть одна или несколько способностей, зависящих от типа существа.
Боевой - наносит урон противнику (прочие противника не атакуют)
Грузовой - увеличивает количество ячеек в рюкзаке героя
Ездовой - увеличивает скорость перемещения героя
Добывающий - иногда находит предметы/золото и приносит герою
Лечащий - иногда восстанавливает здоровье герою
Трусливый - не участвует в бою и не получает урон

Интерфейс
Отдельное окошко, аналогичное окошку с информацией персонажа

Механика
В бою питомец с некоторой вероятностью подвергается атакам вместо героя, лечащий так же лечит героя, боевой - наносит урон противнику.
Восстанавливается здоровье питомца отдельным действием лечения питомца - аналогично самолечению героя. Запускается в случае, если здоровье питомца ниже определённого порога.
Приобретается питомец либо в городе, либо приручением какого-то монстра после боя.
Питомец получает опыт одним из следующих способов: либо при получении опыта героем, либо при убийстве монстров (или определённого типа монстров), либо при выполнении героем специального задания на обучение питомца.

Варианты смерти
Не знаю, что будет лучше, поэтому просто изложу имеющиеся мысли.
  • Питомец, потерявший всё здоровье, падает без сознания и приходит в себя спустя некоторое время (несколько реальных часов).
  • Питомец, потерявший всё здоровье, падает без сознания и приходит в себя после выполнения героем действия, аналогичного лечению, но более долгого
  • Питомец, потерявший всё здоровье, умирает безвозвратно.
  • Питомец, потерявший всё здоровье, падает без сознания и умирает, если погибает герой. Либо приходит в себе как в первом или втором пункте, если герой не умирает.

PvP
Тут решение за разработчиками. Для сохранения баланса питомцы в PvP участвовать не должны, но с другой стороны возможность прокачать подходящего питомца и получить преимущество в бою должна быть приятна некоторым игрокам.

Как-то так. Жду адекватной критики и/или неадекватного троллинга (=



Сообщение изменено
Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
AD_Темнослав
#3
[НБ] Командор
могущество: 42267
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
112 уровня
Lator, привет )) Забавно, что именно сейчас вы подумали о питомцах. Часть ваших идей очень похожи на наши, остальные внимательно обдумаем. Как раз сейчас работаем над питомцами ))
Газнил
#4
[​ϟ] Боец
могущество: 1204

гоблин Газнил
68 уровня
Вау, здорово)
Эйр
#5
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Способности как раз то,что надо



Сообщение изменено
AD_Темнослав
#6
[НБ] Командор
могущество: 42267
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
112 уровня
Способности питомцам можно придумать ещё )) Может быть есть идеи у кого-то?
Lator
#7
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Ну, что ещё в голову приходит:
Живучий - больший запас здоровья.
Умный - быстрее набирает опыт. (Либо иногда получает его на ровном месте)
Тотемный - изредка генерирует немного энергии для хранителя.
Живоглот - изредка может проглотить монстра целиком (по действию аналогично способности бесчестного героя)
Милый - благодаря ему изредка можно избежать драки (по действию аналогично способности героя-гуманиста)

Ещё можно добавить несколько отрицательных способностей, что бы жизнь мёдом не казалась.
Всеядный - иногда съедает предмет из рюкзака героя.
Злобный - может покусать героя.



Сообщение изменено
AD_Темнослав
#8
[НБ] Командор
могущество: 42267
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
112 уровня
Занятно )) Пишите ещё. Есть совпадения, и может что-то новое возьмём.
Lator
#9
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Хех, только сейчас заглянул в планы разработки и увидел, что питомцы планируются в следующей версии (=
Третья порция, способности все больше высасываются из пальца или копируются со способностей героев и монстров)

Активный - увеличивает вероятность срабатывания способностей питомца.
Ленивый - уменьшает вероятность срабатывания способностей питомца.
Талисман - незначительно увеличивает получаемые героем деньги.
Толстокожий - получает меньше урона.
Самоотверженный - чем меньше здоровья у героя, тем активнее питомец подставляется под удары.

Ну и просто можно взять некоторые способности героев и монстров.
Тигорриус
#10
[ОПГ Х] Рекрут
могущество: 4807
длань судьбы
эльф Тулах
114 уровня
Свои пять копеек закину.

Уродливый - немного уменьшает вероятность столкновения с монстром в путешествиях (враги брезгуют нападать, аналогично увеличенной безопасности на клетке).
Раритетный - напротив, увеличивает вероятность драк.
Мутировавший или Волшебный - питомец одного вида, имеющий одну или более способностей от питомцев другого вида.
Раненный - временное свойство питомца, приобретаемое после воскрешения (если питомцы будут воскресать). Уменьшает его эффективность в бою, либо вообще не даёт ему участвовать в схватках в течение определённого времени либо до выполнения специального лечебного квеста.
Скользкий - имеет увеличенный шанс увернуться от атаки.
Гипнотический - с определённым шансом позволяет избежать уплаты городской пошлины.
Дружелюбный - в бою лезет обниматься с противником, чем замедляет скорость его атаки (что-то вроде слабой версии "Заморозки").
Колючий - наносит определённый урон в ответ на любую атаку.
Ядовитый - ну, очевидно, отравляет.
Хромой - замедляет героя во время путешествий.
Верный - продолжает участвовать в схватке, даже если здоровье упало до 0, гибнет только вместе с героем. UPD тут я погорячился, здоровье питомца теряет смысл как таковое в этом случае. Наверное, лучше тогда что-то вроде шанса пережить фатальный удар, аналогично способности героя.

Опять же, питомец может вообще не иметь здоровья, а время от времени с небольшим шансом наносить удары противнику и, случайно попав под удар, погибнуть. Это уменьшит необходимую работу по переработке баланса.





Сообщение изменено
Lator
#11
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Тигорриус
Мне нравится.
FlyFire
#12
[ ✚ ] Рекрут
могущество: 225

мужчина Ник
44 уровня
Думаю,питомцы тут должны иметь огромное значение. Добавлю от себя:
Чуткий - хороший нюх и зоркий глаз питомца могут с некоторой вероятностью заметить противника издали. (Питомец сигнализирует о нем Героя, а тот в свою очередь в зависимости от своего характера (чести и миролюбия) может попытаться избежать сражения, или же напасть (неожиданно), обескуражив противника)
Красивый - внешний вид этого питомца радует глаз. Окружающие, в том числе и торговцы, незаметно для себя проникаются уважением к вам. (Делает общение более выгодным и добавляет +к харизме)
Пугающий - внешний вид этого питомца внушает страх и заствляет трепетать. Враг подумает, прежде чем нападать на вас. (Уменьшает вероятность нападения некоторых типов врагов. Неожиданно появившийся посреди боя, дает вероятность напугать и пустить врага в бегство)
Скрытный - хорошая маскировка, непримечательный внешний вид и кошачья грация позволяет питомцу наносить неожиданные удары в спину, наносящие огромный урон, а то и вовсе убивающие противника. (Добавляет питомцу способности "Маскировка" и "Удар в спину")
Громадный - размер питомца мешает ему прятаться, но отпугивает слабых врагов.
Неповоротливый - в бою от питомца нет прока - низкая скорость и ловкость не дают наносить удары (Подходит к некоторым НЕбоевым питомцам)

Пока что всё. Сама идея, повторюсь, очень понравилась. Личное моё мнение - питомец должен играть огромную роль в "Сказке", так как в основном Герой путешествует один, что психологически трудно, и очень важно в этом случае иметь себе друга и помощника. Причем, способов получения должно быть несколько: от обычой покупки на рынке или в специальном магазине, до спасения или нахождения.
Пример:
"Я неторопливо шел по дороге, ведущей в Светлую Поляну. Вдруг я услышал крики и дикий рев, которые доносились из глубины леса. Я направился на звуки, и вскоре из-за кустов показалась поляна, окруженная столетними дубами. В центре поляны стояла истекавшая кровью рысь, а вокруг неё сжимался круг из семи бандитов. У некоторыз были изранены конечности, несколько тел валялось по всей поляне. Я поглядел в глаза рыси и увидел, что её взгляд тоже был устремлен на меня. В тот момент я мог поклясться, что её глаза выражали чувства, на которые даже высшие формы жизни, будто орк или человек способны нечасто: страх, ненависть к загонщикам, мольба о помощи и бесконечная грусть. Я незадумываясь поднял свой арбалет и направил его на одного из представителей шайки..."
или же:
"Я сидел в таверне и маялся от безделья, попивая гномье красное пиво и слушая байки остальные посетителей, благо острый слух был дан мне с рождения. Ничего интересного: принятие нового закона, очередной крабеж, сплетни об артефактах. Вдруг моё внимание привлек тоненький голос, который доносился из угла зала. На сидела рядом со своим другом - плечистым воином, за спиной у которого восседал огромный черный меч, и щебетала что-то о грифонах, чрезвычайно редких и скрытных созданиях нашего мира. Она говорила, будто бы видела одну из особей в пещере на горе к югу отсюда, и что тот грифон имел очень нестандартный окрас - полность. черный, с белыми когтями и клювом. Я заинтересованно навострил уши..."



Сообщение изменено
Эйр
#13
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Планируется ли прокачка питомцев?
Если да,то у них будут свои умения?
Если да,то у них будет экипировка?
Если да,то значит появится новый вид трат "на питомца"?
Если не секрет,то какие виды(Боевой,Ездовой и тд) планируется?

Ну и когда же,уважаемые? =)



Сообщение изменено
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
секрет, секрет, секрет, секрет, секрет, через обновление.
Эйр
#15
[ ✪ ] Магистр
могущество: 2949

мужчина Аляска
56 уровня
Понятно.Верим.Надеемся.Ждем.