Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
С новой графикой, мир «Сказки», безусловно, станет живее и красивее. Города теперь визуально отличаются не только по размерам, но и по расам — каждая получила свои изображения. Отображение героя теперь также зависит от расы и пола. В связи с тем, что существенно увеличилось количество типов местности, изменена одна из колонок статистики в газете.
Вторым важным изменением является новые разделы путеводителя: бестиарий и артефакты. Кроме подробного описания монстров и артефактов, в них можно найти и выдержки из наиболее известных научных трудов о Пандоре.
Обращаем внимание, что в связи с исправлением ошибки в отображении названия заданий, названия текущих заданий сброшены. Кроме того, у героев сброшены установки «любимой добычи»
Кроме того:
- появилась информация об оставшемся времени неприкосновенности персонажа
- в диалоге информации о городе, на закладке "персонажи" появилась запись об основном населении города
- вдвое увеличено время хранения влияния городов и персонажей
- традиционно исправлены некоторые опечатки
Сообщение изменено
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
а что это такое - "время неприкосновенности персонажа"? давно ли персонажи стали прикосновенны, и каким образом они прикосновенны?
|
Олег
|
|
[ЗВ]
Магистр
могущество: 5786
эльф
Флориан
51 уровня
|
Спасибо. Молодцы ребята!
|
Йоба
|
|
без гильдии
могущество: 54
эльф
Yobalaunen
45 уровня
|
Будет доработана система мобов и лута с них?
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
а что это такое - “время неприкосновенности персонажа”? давно ли персонажи стали прикосновенны, и каким образом они прикосновенны? По-моему, в прошлом обновлении (или в позапрошлом). В разделе путеводителя о городах неявно сказано, что 2 недели новые персонажи не могут покинуть город (в следующем обновлении я изменю формулировки, чтобы стало более очевидно). Ну и в новостях это проскакивало. Спасибо. Молодцы ребята! Рады стараться! Будет доработана система мобов и лута с них? Смотря что понимать под доработкой. Количество мобов и лута точно будет увеличиваться. Какие-то существенные изменения в ближайшее время не планируются, но некоторые идеи на будущее есть.
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
2 недели новые персонажи не могут покинуть город а, NPC) а я уж думал что с чужими героями теперь можно как-то воевать помимо арены.
Сообщение изменено
|
Свинота
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 5579
дварф
Просноркулус
78 уровня
|
а я уж думал что с чужими героями теперь можно как-то воевать помимо арены. Было бы неплохо.
|
Wizard-worker
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 8995
гоблин
Мун-Джун
68 уровня
|
Я не понял, что обозначают разные иконки городов: расу или влияние города? Хотелось бы, чтобы города четко показывали, кто население города. А то основное население Гоблины, а иконка какого-то замка (больше на Человеческий похож)
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
Было бы неплохо. да не сказал бы.
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Картинки городов отображают и расу и размер. Для каждой расы есть 4 изображения города.
Ориентироваться можно примерно так: - эльфы - города с деревьями - гоблины - города с фабриками и заводами (коричневые кирпичные здания) - орки - жёлтые города (из песчанника и т.п.) - дварфы - более «монументальные» города - люди - всё остальное
|
Евгений
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 128
эльф
Гриб
52 уровня
|
рек не хватает
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
С реками пока есть несколько нерешённых вопросов:
- откуда они должны вытекать: - из строго заданных точек - из точек, появляющихся в болотах/горах - откуда-то ещё - на сколько они должны быть постоянны — высоты карты постоянно меняются, поэтому если делать реки честно (как и хочется), то они будут часто поворачивать и менять русла,
Хочется, чтобы реки были важными и относительно постоянными элементам мира, но пока не ясно как этого добиться. По мере развития карты, в какой-то момент они появятся.
|
Евгений
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 128
эльф
Гриб
52 уровня
|
почему бы не сделать жестко фиксированную речную сеть с истоками за пределами карты? плюс озера на карте Кроме этого, сделать возможность пересыхания рек и озер - в зависимости от климата То есть общая сеть постоянна, а ее элементы могут быть, как активны, так и нет
Если делать иначе, по-честному, то можно делать истоки за пределами карты, а дальше моделировать течение по местности
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Если делать жёстко фиксированную сеть, то получится, что местами река течет вверх :-) Конечно, бывают всякие размытые ущелья, но в этом случае их будет уж слишком много. Как вариант, можно вести реку по сети до места, в котором она начинает течь вверх и делать там озеро. То, что реки и озёра должны пересыхать — это само собой разумеющееся.
Истоки за пределами карты мне не нравятся, т.к. в реальном мире реки обычно текут из центра континентов в океаны (т.е. к границам), а тут совсем наоборот получится.
Жёстко заданная сеть мне в первую очередь не нравится тем, что она фиксирована — я стараюсь сделать мир максимально динамичным (в далёких планах, например, отказ от статичных дорог и их прокладка в зависимости от рельефа), а тут ещё один статичный элемент появляется — не хорошо :-) Но я эту идею запомню и буду учитывать далее.
|
Евгений
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 128
эльф
Гриб
52 уровня
|
Ну что я могу сказать, вы - молодцы :)
|