Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня

С новой графикой, мир «Сказки», безусловно, станет живее и красивее. Города теперь визуально отличаются не только по размерам, но и по расам — каждая получила свои изображения. Отображение героя теперь также зависит от расы и пола. В связи с тем, что существенно увеличилось количество типов местности, изменена одна из колонок статистики в газете. Вторым важным изменением является новые разделы путеводителя: бестиарий и артефакты. Кроме подробного описания монстров и артефактов, в них можно найти и выдержки из наиболее известных научных трудов о Пандоре.

Обращаем внимание, что в связи с исправлением ошибки в отображении названия заданий, названия текущих заданий сброшены. Кроме того, у героев сброшены установки «любимой добычи»

Кроме того:

  • появилась информация об оставшемся времени неприкосновенности персонажа
  • в диалоге информации о городе, на закладке "персонажи" появилась запись об основном населении города
  • вдвое увеличено время хранения влияния городов и персонажей
  • традиционно исправлены некоторые опечатки



Сообщение изменено
vshekn
#2
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
а что это такое - "время неприкосновенности персонажа"? давно ли персонажи стали прикосновенны, и каким образом они прикосновенны?
Олег
#3
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Спасибо. Молодцы ребята!
Йоба
#4
без гильдии
могущество: 54

эльф Yobalaunen
45 уровня
Будет доработана система мобов и лута с них?
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
а что это такое - “время неприкосновенности персонажа”? давно ли персонажи стали прикосновенны, и каким образом они прикосновенны?
По-моему, в прошлом обновлении (или в позапрошлом). В разделе путеводителя о городах неявно сказано, что 2 недели новые персонажи не могут покинуть город (в следующем обновлении я изменю формулировки, чтобы стало более очевидно). Ну и в новостях это проскакивало.

Спасибо. Молодцы ребята!
Рады стараться!

Будет доработана система мобов и лута с них?
Смотря что понимать под доработкой. Количество мобов и лута точно будет увеличиваться. Какие-то существенные изменения в ближайшее время не планируются, но некоторые идеи на будущее есть.
vshekn
#6
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
2 недели новые персонажи не могут покинуть город
а, NPC) а я уж думал что с чужими героями теперь можно как-то воевать помимо арены.



Сообщение изменено
Свинота
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
а я уж думал что с чужими героями теперь можно как-то воевать помимо арены.
Было бы неплохо.
Wizard-worker
#8
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Я не понял, что обозначают разные иконки городов: расу или влияние города? Хотелось бы, чтобы города четко показывали, кто население города. А то основное население Гоблины, а иконка какого-то замка (больше на Человеческий похож)
vshekn
#9
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
Было бы неплохо.
да не сказал бы.
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Картинки городов отображают и расу и размер. Для каждой расы есть 4 изображения города.

Ориентироваться можно примерно так:
- эльфы - города с деревьями
- гоблины - города с фабриками и заводами (коричневые кирпичные здания)
- орки - жёлтые города (из песчанника и т.п.)
- дварфы - более «монументальные» города
- люди - всё остальное
Евгений
#11
[^_^] Рекрут
могущество: 128

эльф Гриб
52 уровня
рек не хватает
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
С реками пока есть несколько нерешённых вопросов:

- откуда они должны вытекать:
- из строго заданных точек
- из точек, появляющихся в болотах/горах
- откуда-то ещё
- на сколько они должны быть постоянны — высоты карты постоянно меняются, поэтому если делать реки честно (как и хочется), то они будут часто поворачивать и менять русла,

Хочется, чтобы реки были важными и относительно постоянными элементам мира, но пока не ясно как этого добиться. По мере развития карты, в какой-то момент они появятся.
Евгений
#13
[^_^] Рекрут
могущество: 128

эльф Гриб
52 уровня
почему бы не сделать жестко фиксированную речную сеть с истоками за пределами карты? плюс озера на карте
Кроме этого, сделать возможность пересыхания рек и озер - в зависимости от климата
То есть общая сеть постоянна, а ее элементы могут быть, как активны, так и нет

Если делать иначе, по-честному, то можно делать истоки за пределами карты, а дальше моделировать течение по местности
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Если делать жёстко фиксированную сеть, то получится, что местами река течет вверх :-) Конечно, бывают всякие размытые ущелья, но в этом случае их будет уж слишком много.
Как вариант, можно вести реку по сети до места, в котором она начинает течь вверх и делать там озеро.
То, что реки и озёра должны пересыхать — это само собой разумеющееся.

Истоки за пределами карты мне не нравятся, т.к. в реальном мире реки обычно текут из центра континентов в океаны (т.е. к границам), а тут совсем наоборот получится.

Жёстко заданная сеть мне в первую очередь не нравится тем, что она фиксирована — я стараюсь сделать мир максимально динамичным (в далёких планах, например, отказ от статичных дорог и их прокладка в зависимости от рельефа), а тут ещё один статичный элемент появляется — не хорошо :-) Но я эту идею запомню и буду учитывать далее.
Евгений
#15
[^_^] Рекрут
могущество: 128

эльф Гриб
52 уровня
Ну что я могу сказать, вы - молодцы :)