Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Нехороший
#1
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Я это к чему... Не хочется захламлять "предложения" по политике. Пока предложения по политике связаны в основном с тем, что бы дать возможность влиять на мир "неподписчикам". А на что вообще можно было бы влиять путём политики? Какие новые законы можно ввести в игру? Как разнообразить/улучшить/развить Столь важный элемент игры?
Что я сам думаю:
Планируется вроде бы деланье характеров персонажей. Будет круто, если в город, где весь совет честен, но агрессивен, не пустят подлых и миролюбивых героев без дела. Нет тут цели квеста? Иди транзитом, дорогой.
Работорговля и голосование за её отмену/принятие.
Штрафы героям (с записыванием в долг, если не может выплатить сразу), нарушившим законы города. Законы определяются голосованием. Как и размер штрафа. Как герой будет эти законы "нарушать"? Это другой вопрос. Придумать можно.
Количество членов городского совета можно опять же решить голосованием. Если сделать даже, что бы можно было сделать одного советника, то получится монархия.

Кто как считает, есть ли смысл морочиться с чем-то подобным?
Нехороший
#2
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Кстати, часть законов, из тех, что "попроще", можно было бы сделать доступными не только подписчикам... Если это проблема. Хотя я так не думаю. В любую (!) политику пускать надо только подписчиков.
Unit
#3
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
44 уровня
Нехороший
Будет круто, если в город, где весь совет честен, но агрессивен, не пустят подлых и миролюбивых героев без дела.

Это решается Хранителями. И должно решаться ими.

Работорговля и голосование за её отмену/принятие.

Это к специализации города?

Штрафы героям (с записыванием в долг, если не может выплатить сразу), нарушившим законы города.

Есть смысл ввести просто величину "отношение в городе к герою" То есть он влияет на город, но при этом в городе устанавливается отношение к нему.

Количество членов городского совета можно опять же решить голосованием. Если сделать даже, что бы можно было сделать одного советника, то получится монархия.

Колво советников отлично решается размерами города.
Полит строй отлично решается Хранителями путем влияния (к примеру, в Монархии все поддерживают одного и изгоняют любых кто приходит)
Unit
#4
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
44 уровня
Нехороший
Кстати, часть законов, из тех, что “попроще”, можно было бы сделать доступными не только подписчикам…

Так уже неподписчики могут законы выдвигать
Нехороший
#5
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Смотрел опять планы разработки. Там есть нашествия некромантов. Логично предположить, что шанс тем меньше, чем выше безопасность региона... Дабы предупредить нашествие как таковое, города могли бы вводить сборы "на предупреждение нашествий некромантов". А это опять голосование, политика...
А потом города надо будет восстанавливать после катаклизмов, сродни недавнему наводнению. И снова пошлины. И крики вроде: "вы там у себя совсем обнаглели! Опять в вашем городе поборы!..", а в ответ; "не нравится, не приходите."
Нехороший
#6
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Unit
Это решается Хранителями. И должно решаться ими
Пускать ли в город героя? Решается? Сейчас есть герои, которые не могут торговать и шататься по какому-то городу? Нет, серьёзно?
Unit
Это к специализации города?
Нет. Работорговля может существовать и в здравнице и в полит.центре и даже в святом городе... Это к тому, что в одном городе может быть рабство, в другом нет, но они лояльны, а в тратьем запрещено. Так:
В 1м городе можно купить раба.
Во 2м просто ходить с рабом.
В 3м раба отберут и отпустят на волю. А героя может ещё и оштрафуют.
Unit
Есть смысл ввести просто величину “отношение в городе к герою”
Что не мешает голосовать за те или иные законы в конкретном городе. Например, запрещены и наказуемы убийство, кража...
Unit
(к примеру, в Монархии все поддерживают одного и изгоняют любых кто приходит)
Но они приходят! А в тру монархии никто не придёт. А если придёт, то это бунт/революция/война.
Unit
Так уже неподписчики могут законы выдвигать
И если будут новые законы, то можно допускать к некоторым из них неподписчиков. А к некоторым не подпускать.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#7
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
я против влияния неподписчиков.
нажад раз 10 кнопку создания перса, прокачался и вот ты один управляешь городом уже.
не айс

а вот остальное довольно интересно
Нехороший
#8
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Грустный Ворон
я против влияния неподписчиков.
нажад раз 10 кнопку
Нехороший
Хотя я так не думаю. В любую (!) политику пускать надо только подписчиков.
Итак.
Грустный Ворон
а вот остальное довольно интересно
Значит, можно подумать над чем-то. Верно? Что выберем на рассмотрение более подробно?
Грустный Ворон
#9
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня

Нехороший
Грустный Ворон
я против влияния неподписчиков.
нажад раз 10 кнопку
Нехороший
Хотя я так не думаю. В любую (!) политику пускать надо только подписчиков.
а как же первая часть поста?
Кстати, часть законов, из тех, что “попроще”, можно было бы сделать доступными не только подписчикам

Количество членов городского совета можно опять же решить голосованием.
имхо не так. при повышении размера города тем героям, которые были прописаны на момент повышения в нем, высылается оповещение, где стрит выбрать, повышать ли количество советников или нет. большинство выигрывает, но никто не мешает обсудить это в лс или на форуме
если герой прописался после повышения, ему ничего не высылается.
если же стоит изменить количество до повышения уровня, то уже выдвигая закон, с месячным кулдауном для всех.
имхо так кажется более правильным будет.
Штрафы героям
имеет смысл, если будет казна города и другие способы ее повышения.
переводит штраф в эквивалентную продукцию не стоит.
Будет круто, если в город, где весь совет честен, но агрессивен, не пустят подлых и миролюбивых героев без дела.
я думаю, при введении характера советникам такое и так будет.

к работороговле нейтрально отношусь. должны тогда ввестись плюсы и минусы рабу. не будет же он ходить как мешок и символизировать добропорядочным красную тряпку



Сообщение изменено
Нехороший
#10
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Значит, какие предложения вырисовываются:
1. Казна города для различных нужд.
2. Штрафы героев в пользу казны. Разные запреты, выдвигающиеся, как все законы, голосованием.
3. Контроль численности Советов, а именно;
Грустный Ворон
при повышении размера города тем героям, которые были прописаны на момент повышения в нем, высылается оповещение, где стрит выбрать, повышать ли количество советников или нет. большинство выигрывает, но никто не мешает обсудить это в лс или на форуме
если герой прописался после повышения, ему ничего не высылается.
если же стоит изменить количество до повышения уровня, то уже выдвигая закон, с месячным кулдауном для всех.
4. Работорговля со своими плюсами и минусами. Законы связанные с работорговлей.

Так? Это всё?
Что из этого стоит писать в предложения по политике? Может, что-то уже было...



Сообщение изменено
Unit
#11
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
44 уровня
Если совет (а точнее хранители) будут решать какому игроку входить в город, а какому нет (это с учетом что города проходные), то часть игроков окажется зажатой. К примеру между двумя городами :)
Грустный Ворон
#12
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Unit
то часть игроков окажется зажатой
Нет тут цели квеста? Иди транзитом, дорогой
__
а ведь это тему можно соединить со штрафами.
порядочный герой и не задумается нарушить закон, преступник попытается нарушить) конечно же с шансом быть/не быть пойманным



Сообщение изменено
Нехороший
#13
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Только вопрос возникает, который я задавал в теме о криминале. Он тогда остался без ответа :)
Грустный Ворон
порядочный герой и не задумается нарушить закон, преступник попытается нарушить
Это если законы похожи на наши, реальные. А если это Империя Зла им. Вейдера? Если там бескорыстная помощь вне закона? Тогда подлый герой там свой в доску, а благородный будет "взят на заметку", и скорее совершит преступление против города. Так что это отдельный вопрос, его продумывать нужно.
И повторюсь. Что стоит внести в предложения по политике? Старожилы игры, Тиендил, что скажете? Или всё прочитано, и не надо лишних постов?
Над чем стоит морочиться?
Migel
#14
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Я думаю, прежде чем идти в "предложения", вам нужно конкретизировать свои хотелки до уровня хотя бы отдалённо похожего на ТЗ.

Вот, например, вы хотите рабовладение. А как оно будет представлено в игре? Кто будет рабами, а кто рабовладельцами? На что и как будет влиять рабовладение в городе? На контролируемой городом территории? Сможет ли герой стать рабом? А рабовладельцем? Как? И что он будет делать в этих качествах? И т.д.

Вот когда у вас будут чёткие ответы на большинство подобных вопросов, тогда и бегите в предложения.
KCLOT
#15
без гильдии
могущество: 131

мужчина Серый волк
45 уровня
Вот когда у вас будут чёткие ответы на большинство подобных вопросов, тогда и бегите в предложения.
И не факт, что даже в готовом виде ваше предложение примут.